Гоголь видит причину духовного опустошения Плюшкина в безразличии к |
|
||
<< Моральная деградация Плюшкина происходит не столько в силу | Образ Плюшкина завершает галерею губернских помещиков >> |
Гоголь видит причину духовного опустошения Плюшкина в безразличии к собственной душе. Горестны рассуждения автора о постепенном охлаждении, очерствении человеческой души, которыми он открывает главу о Плюшкине.
«Помещики в поэме «Мёртвые души»» - Помещик Собакевич Михаил Семенович. Характер Манилова во всей полноте выражается в его речи. Помещик Степан Плюшкин. Н. В.Гоголь «Мертвые души». Помещица Коробочка Настасья Петровна. Боязнь обмана продешевить вынуждает Коробочку отправиться в город. Спасибо за внимание. Помещик Ноздрев. Галерея помещиков. Помещик Манилов.
«Анализ «Мёртвых душ»» - Исстари замешенные образы. Белинский. О влиянии «Божественной Комедии» на «Мертвые души». А.Н. Веселовский в связи с Гоголем. Многосмысленное толкование Библии. Средневековые богословы. Сравним обращение к Данте, Каччагвида с письмом Гоголя. Желание умалить социально-историческое содержание поэмы. Гоголь. Путь моральных исканий. Рожден я вовсе не затем, чтоб произвести эпоху в области литературной.
«Характеристика «Мёртвых душ»» - Средства раскрытия образа. Задачи. Главной болезнью николаевской России было крепостное право. Помещичья Русь в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души". Методы исследования. Назначение проекта. Вопросы исследования. 1829 г. — выход в свет первого печатного произведения. Опорные положения. Комические ситуации в поэме связаны не только с помещиками. Проблемный вопрос. Биография. Иронически рисует в поэме автор также портреты помещиков и чиновников.
«Характеристика поэмы «Мёртвые души»» - Мария Ивановна Косяровская. Слава. Николай Васильевич Гоголь. Ноздрев. Первый литературный опыт. Кроме Николая у Василия и Марины Гоголей было пятеро детей. Композиция поэмы «Мертвые души». Манилов. Гоголь ориентировал свое произведение на эпос Гомера. Гоголь оставляет университет. Собакевич. Гимназия в Нежино. Детские годы. Мертвые души. Отъезд из Парижа. Величайшее произведение Гоголя. Персонажи поэмы.
««Мёртвые души» в иллюстрациях» - Рисунки откровенно гротескны. Собакевич. Внимательный и умный читатель. Сюрреализм. Богатство индивидуальных черт. Художники начинают с образов иронических и гротескных. Повествование притягивает зрителя. Сергей Чайкун как бы ставит себя на место писателя. Шагал Марк Захарович, график, живописец, театральный художник. Никто до Шагала не трактовал эту книгу столь гротескно. Акварель - живописная техника.
«История создания «Мёртвых душ»» - Тройка, несущая Чичикова от помещика к помещику. Галерея помещиков в поэме. Образ Родины Н.В. Гоголь изобразил реально. История создания поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души». Манилов. Опорная схема к поэме «Мёртвые души». Собакевич. Христианская философско-нравственная проблематика. Ноздрев. Н.В. Гоголь - писатель-сатирик. Коробочка. Вскрытие произвели 28 апреля 1852 года. Изображение жизни российских помещиков.
Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций