Презентация «Образ Чичикова» |
Мёртвые души |
|
|
<< Образы помещиков поэмы «Мёртвые души» | Плюшкин в «Мёртвых душах» >> |
Образ Чичикова П.И |
Чичиков Павел Иванович |
Воспоминание |
Школьная жизнь |
Ветхий домишко |
Деньги |
Мертвые души |
Зло |
Чичиков тих и малоприметен |
Надежда |
«Анализ «Мёртвых душ»» - Средневековые богословы. К.С. Аксаков не сомневался в правоте авторского определения. Н.В. Гоголь (о своей работе) - В.А. Жуковскому. Поводы к сравнению «Мертвых душ» и «Божественной Комедии». Гоголь как будто помнил и знал о таком, авторском, толковании. Сравним обращение к Данте, Каччагвида с письмом Гоголя. «… в пародии лежит усиление содержания» О. Фрейденберг. Тип рецепции задает формально-содержательную программу анализа.
«Образ Чичикова» - Мертвые души. Ветхий домишко. Чичиков Павел Иванович. Чичиков тих и малоприметен. Образ Чичикова П.И. Зло. Надежда. Школьная жизнь. Деньги. Воспоминание.
«Образы помещиков в «Мёртвых душах»» - Повествование о жизненной судьбе. Мертвые души. Вековое стояние. Помещик Плюшкин. Пестрядевые мешочки. Помещица Настасья Петровна Коробочка. Сюжет. Изображение губернского города. Сочинение. Продулся в пух. Помещик Манилов. Идейно-композиционная роль Чичикова. Манилов. Павел Иванович Чичиков. Кусочек яблочка. Общность героев. Особенности сюжета и композиции. Конфетка. Гоголевские помещики. Крепкий дуб.
«История создания «Мёртвых душ»» - Значение произведения. Ноздрев. Первые главы Гоголь читал Пушкину перед своим отъездом за границу. Собакевич. Плюшкин. Манилов. Н.В. Гоголь - писатель-сатирик. Документированная история создания произведения. Христианская философско-нравственная проблематика. «Мертвые души»- величайшее произведение Гоголя. Коробочка. Окончательной отделкой первого тома писатель занимался в Риме. По возвращении в Россию Гоголь читал главы из «Мёртвых душ».
««Мёртвые души» в иллюстрациях» - Иллюстрации Агина не статичны. Акварель - живописная техника. XIX век. Петр Михайлович Боклевский. Рисунки откровенно гротескны. Значительный опыт иллюстрирования «Мертвых душ». Собакевич. Социальный смысл поэмы Гоголя. Живописец-передвижник В. Е. Маковский писал акварели. Кукрыниксы (псевдоним по первым слогам фамилий). Шагал был слишком субъективным. Естественные, но точные, отработанные жесты. Шагал Марк Захарович, график, живописец, театральный художник.
«Образы помещиков поэмы «Мёртвые души»» - Личностные качества. Павел Иванович Чичиков. Манилов. Ноздрев. Мёртвые души. Тип героя. Плюшкин. Собакевич. Коробочка. Социальные условия. Новая экономическая политика.
Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций