Спасибо за внимание |
|
||
<< Помещик Степан Плюшкин | Галерея помещиков >> |
«Характеристика «Мёртвых душ»» - Методы исследования. Построение поэмы. В описании внешности героев автор широко применяет иронию. Гоголь Николай Васильевич (1809-1852). 1829 г. — выход в свет первого печатного произведения. Среди помещиков, изображенных в поэме, можно выделить тип кулака. Поэма Н. В. Гоголя . Иронически рисует в поэме автор также портреты помещиков и чиновников. Опорные положения. Помещичья Русь в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души".
«Анализ «Мёртвых душ»» - Чудесное превращение брички Чичикова. Средневековые богословы. Тип рецепции задает формально-содержательную программу анализа. Н.В. Гоголь утверждался в уверенности своего дара провидения. Осмысление связей Гоголя с Данте у А.Н. Веселовского. Ю.В. Манн. Купреянова. Была у меня гордость, но не моим настоящим. Рецепция одного и того же литературного объекта. С. П. Шевырев о «Мертвых душах». Виды анализа.
«Образы помещиков поэмы «Мёртвые души»» - Павел Иванович Чичиков. Личностные качества. Коробочка. Мёртвые души. Манилов. Плюшкин. Тип героя. Новая экономическая политика. Социальные условия. Ноздрев. Собакевич.
«Помещики в поэме «Мёртвые души»» - Помещик Степан Плюшкин. Помещица Коробочка Настасья Петровна. Характер Манилова во всей полноте выражается в его речи. Помещик Манилов. Н. В.Гоголь «Мертвые души». Спасибо за внимание. Помещик Собакевич Михаил Семенович. Галерея помещиков. Боязнь обмана продешевить вынуждает Коробочку отправиться в город. Помещик Ноздрев.
«История создания «Мёртвых душ»» - По возвращении в Россию Гоголь читал главы из «Мёртвых душ». Изображение жизни российских помещиков. «Мертвые души»- величайшее произведение Гоголя. Николай Васильевич Гоголь родился 20 марта (1 апреля) 1809. Гоголь предполагал сделать поэму трёхтомной. Манилов. Списки второго тома распространились ещё до его издания. Первые главы Гоголь читал Пушкину перед своим отъездом за границу. Не всё ещё мертво в этом царстве.
«Плюшкин в «Мёртвых душах»» - Плюшкин — образ заплесневелого сухаря, оставшегося от кулича. Гоголь видит причину духовного опустошения Плюшкина в безразличии к собственной душе. Образ Плюшкина завершает галерею губернских помещиков. Черты маниакальной скупости сочетаются в Плюшкине с болезненной подозрительностью и недоверием к людям. Характер Плюшкина намного сложнее характеров других помещиков, представленных в «Мёртвых душах».
Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций