<<  Иллюстрации Агина не статичны Внимательный и умный читатель  >>
Естественные, но точные, отработанные жесты

XIX век. У него, вроде бы, естественные, но точные, отработанные жесты. Кажется, что и художник представлял в себе героев Гоголя выведенными на театральную сцену.

Слайд 5 из презентации ««Мёртвые души» в иллюстрациях». Размер архива с презентацией 2747 КБ.

Мёртвые души

краткое содержание других презентаций

«Образы помещиков поэмы «Мёртвые души»» - Собакевич. Тип героя. Манилов. Новая экономическая политика. Коробочка. Ноздрев. Плюшкин. Павел Иванович Чичиков. Личностные качества. Мёртвые души. Социальные условия.

«Помещики в поэме «Мёртвые души»» - Помещик Собакевич Михаил Семенович. Помещик Манилов. Помещица Коробочка Настасья Петровна. Н. В.Гоголь «Мертвые души». Галерея помещиков. Боязнь обмана продешевить вынуждает Коробочку отправиться в город. Помещик Ноздрев. Характер Манилова во всей полноте выражается в его речи. Спасибо за внимание. Помещик Степан Плюшкин.

«Анализ «Мёртвых душ»» - Н.В. Гоголь утверждался в уверенности своего дара провидения. Поводы к сравнению «Мертвых душ» и «Божественной Комедии». В центре внимания - проблема литературных влияний, традиций. Виды анализа. Ю.В. Манн. Многосмысленное толкование Библии. Н.В. Гоголь о средних веках. Д.Н. Овсяников-Куликовский. Трехчастная композиция «Мертвых душ». Жанрово-стилевые и сюжетно-композиционные черты. Одна из главных задач исторической поэтики.

«Характеристика «Мёртвых душ»» - Средства раскрытия образа. Гоголь Николай Васильевич (1809-1852). Помещичья Русь в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души". 1836 г. — отъезд за границу. «Живая» душа Чичиков или «мертвая». Одежда (Чичиков очень заботился о своей внешности). Манеры, речь. 1829 г. — выход в свет первого печатного произведения. Значение поэмы в русской и мировой литературе. История создания поэмы. Отвратительные черты. Внешность Собакевича.

«История создания «Мёртвых душ»» - Тройка, несущая Чичикова от помещика к помещику. Окончательной отделкой первого тома писатель занимался в Риме. Гоголь предполагал сделать поэму трёхтомной. Опорная схема к поэме «Мёртвые души». Значение произведения. По возвращении в Россию Гоголь читал главы из «Мёртвых душ». Списки второго тома распространились ещё до его издания. Вскрытие произвели 28 апреля 1852 года. Ноздрев. 9 марта 1842 года книга была разрешена цензором.

««Мёртвые души» в иллюстрациях» - Живопись С.Чайкуна справедливо трактуется критиками. Кукрыниксы (псевдоним по первым слогам фамилий). Рисунки откровенно гротескны. Значительный опыт иллюстрирования «Мертвых душ». Шагал был слишком субъективным. Повествование притягивает зрителя. Гоголевские «типы». Иллюстрации Агина не статичны. Живописец-передвижник В. Е. Маковский писал акварели. Сюрреализм. Разговор с Коробочкой. Николай Васильевич Гоголь - абсолютный гений.

Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем