<<  Многосмысленное толкование Библии Шеллинг  >>
Гоголь как будто помнил и знал о таком, авторском, толковании

Гоголь как будто помнил и знал о таком, авторском, толковании «Комедии», когда в «Четырех письмах к разным лицам по поводу "Мертвых душ"» пытался натолкнуть читателей на более глубокое и широкое восприятие поэмы: «Бывает время, когда нельзя иначе устремить общество или даже все поколение к прекрасному, пока не покажешь всю глубину его настоящей мерзости». ВИДЫ АНАЛИЗА. Сравнительно-исторический.

Слайд 35 из презентации «Анализ «Мёртвых душ»». Размер архива с презентацией 479 КБ.

Мёртвые души

краткое содержание других презентаций

«Плюшкин в «Мёртвых душах»» - Запутавшись в сетях «хозяйственной паутины», Плюшкин начисто забывает о душе своей и чужой. В ряду «мёртвых обитателей, страшных неподвижным холодом души своей и пустотой сердца». Плюшкин. Образ Плюшкина завершает галерею губернских помещиков. С одной стороны Гоголь рассматривает Плюшкина, как явление уникальное, исключительное в русской жизни. Плюшкин — образ заплесневелого сухаря, оставшегося от кулича.

«Образы помещиков поэмы «Мёртвые души»» - Павел Иванович Чичиков. Тип героя. Новая экономическая политика. Ноздрев. Коробочка. Социальные условия. Личностные качества. Мёртвые души. Манилов. Плюшкин. Собакевич.

«История создания «Мёртвых душ»» - Галерея помещиков в поэме. 9 марта 1842 года книга была разрешена цензором. Окончательной отделкой первого тома писатель занимался в Риме. Манилов. Собакевич. Первые главы Гоголь читал Пушкину перед своим отъездом за границу. Н.В. Гоголь - писатель-сатирик. Образ Родины Н.В. Гоголь изобразил реально. Опорная схема к поэме «Мёртвые души». История создания поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души». Изображение жизни российских помещиков.

«Анализ «Мёртвых душ»» - Рецепция одного и того же литературного объекта. С. П. Шевырев о «Мертвых душах». Гоголь еще раз обращается к имени Данте. Поводы к сравнению «Мертвых душ» и «Божественной Комедии». С. Шамбинаго. Была у меня гордость, но не моим настоящим. Белинский укажет на реально-исторический характер. Желание умалить социально-историческое содержание поэмы. Чудесное превращение брички Чичикова. Имя Данте в письмах Гоголя.

«Помещики в поэме «Мёртвые души»» - Спасибо за внимание. Боязнь обмана продешевить вынуждает Коробочку отправиться в город. Помещик Собакевич Михаил Семенович. Характер Манилова во всей полноте выражается в его речи. Помещица Коробочка Настасья Петровна. Н. В.Гоголь «Мертвые души». Галерея помещиков. Помещик Степан Плюшкин. Помещик Манилов. Помещик Ноздрев.

««Мёртвые души» в иллюстрациях» - Сергей Чайкун. Рисунки откровенно гротескны. Живописец-передвижник В. Е. Маковский писал акварели. Разговор с Коробочкой. Колесо символизирует замкнутость. Компьютерная графика. Собакевич. Е.Л.Немировский. Соколов непосредственно вводит в свои иллюстрации изображение народа. Жизнь поэмы Гоголя «Мертвые души» в иллюстрациях (от 19 века до 21). Гоголевские «типы». Художник увидел в поэме Гоголя всего лишь галерею монстров.

Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем