<<  В центре внимания - проблема литературных влияний, традиций Жанрово-стилевые и сюжетно-композиционные черты  >>
Исстари замешенные образы

«… исстари замешенные образы наполняются в миметическом произведении или иноязычной литературе "новым пониманием реальности"» Александр Веселовский. ВИДЫ АНАЛИЗА. Сравнительно-исторический.

Слайд 4 из презентации «Анализ «Мёртвых душ»». Размер архива с презентацией 479 КБ.

Мёртвые души

краткое содержание других презентаций

«История создания «Мёртвых душ»» - Окончательной отделкой первого тома писатель занимался в Риме. Изображение жизни российских помещиков. Гоголь предполагал сделать поэму трёхтомной. Тройка, несущая Чичикова от помещика к помещику. Галерея помещиков в поэме. Коробочка. По возвращении в Россию Гоголь читал главы из «Мёртвых душ». «Мертвые души»- величайшее произведение Гоголя. Манилов. Н.В. Гоголь - писатель-сатирик. Первые главы Гоголь читал Пушкину перед своим отъездом за границу.

«Образы помещиков в «Мёртвых душах»» - Плесень. Сюжет. Мертвые души. История создания. Построение поэмы. Манилов. Изображение губернского города. Вековое стояние. Помещица Настасья Петровна Коробочка. Повествование о жизненной судьбе. Кусочек яблочка. Н.В. Гоголь «Мертвые души». Маятник. Писатель. Продулся в пух. Сочинение. Идейно-композиционная роль Чичикова. Общность героев. Изображение жизни российских помещиков. Павел Иванович Чичиков.

«Анализ «Мёртвых душ»» - Осмысление связей Гоголя с Данте у А.Н. Веселовского. Сравним обращение к Данте, Каччагвида с письмом Гоголя. Жанрово-стилевые и сюжетно-композиционные черты. С. П. Шевырев о «Мертвых душах». Гегель (о Данте и его «Комедии»). Рожден я вовсе не затем, чтоб произвести эпоху в области литературной. Была у меня гордость, но не моим настоящим. Д.Н. Овсяников-Куликовский. Одна из главных задач исторической поэтики.

«Характеристика поэмы «Мёртвые души»» - Детские годы. Собакевич. История замысла поэмы и его реализации. Слава. Гимназия в Нежино. Отъезд из Парижа. Плюшкин. Написание "Ревизора". Ноздрев. Чичиков. Гоголь ориентировал свое произведение на эпос Гомера. Душевный кризис. Николай Васильевич Гоголь. Мария Ивановна Косяровская. Первый литературный опыт. Приезд Чичикова в губернский город. Величайшее произведение Гоголя. Псевдоним Алов. Мертвые души.

«Плюшкин в «Мёртвых душах»» - Плюшкин занимает достойное место как логическое завершение процесса расчеловечивания человека. Запутавшись в сетях «хозяйственной паутины», Плюшкин начисто забывает о душе своей и чужой. С одной стороны Гоголь рассматривает Плюшкина, как явление уникальное, исключительное в русской жизни. Характер Плюшкина намного сложнее характеров других помещиков, представленных в «Мёртвых душах». Гоголь видит причину духовного опустошения Плюшкина в безразличии к собственной душе.

«Характеристика «Мёртвых душ»» - «Живая» душа Чичиков или «мертвая». Главной болезнью николаевской России было крепостное право. Биография. Цели проекта. Жанровое своеобразие « Мертвых душ». С иронией описывает Гоголь приметы типичного губернского города. Комические ситуации в поэме связаны не только с помещиками. Внешность Собакевича. Опорные положения. Гоголь Николай Васильевич (1809-1852). Поэма Н. В. Гоголя . 1829 г. — выход в свет первого печатного произведения.

Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем