Временный признак |
|
||
<< Фабула | Развитие фабулы >> |
Для фабулы требуется не только временный признак, но и причинный. Путешествие может излагаться тоже по временному признаку, но, если оно повествует только о виденном, а не о личных приключениях путешествующего, мы имеем бесфабульное повествование. Тема фабульного произведения представляет собой некоторую более или менее единую систему событий, одно из другого вытекающих, одно с другим связанных. Совокупность событий в их взаимной внутренней связи и назовем фабулой. Теория литературы.
«Теория литературы» - Идея. Характер. Проблематика. Лирика. Элегия. Фабула. Персонаж. Символ. Трагедия. Художественный прием. Повесть. Баллада. Функции. Роман. Очерк. Комедия. Пафос. Драма. Гротеск. Автор. Название художественного приема. Подтекст. Ода. Послание. Тема и идея. Юмор. Задания. Подготовка к ЕГЭ по литературе. Композиция. Ремарка. Литературные роды и жанры. Комическое. Рассказ. Притча. Судьба народа. Портрет.
«Теория литературы в школе» - Теория литературы. Фольклор. Содержание и форма литературного произведения. Художественная литература как искусство слова. Романтизм. Символизм. Лирические жанры. Реализм. Художественное время. Литературные роды. Жанры фольклора. Пафос. Композиция. Тема художественного произведения. Стадии развити действия в художественном произведениия. Лирика. Жанровая система фольклора. Обобщенный образ человеческой индивидуальности.
«Теория и история литературы» - Психологизм не покинул литературу. Психологизм. Символ… представление идеи или чувства в образе. Психологизм Толстого и Достоевского — это художественное выражение. Подтекст — это смысл, скрытый «под» текстом. Русские писатели XIX в. более суровы к своим рефлектирующим героям. Дискуссия развернулась в 1840-е гг. Своего максимума психологизм достиг в творчестве Л.Н. Толстого. К.С. Станиславский и Е.В. Вахтангов.
«Вопросы по теории литературы» - Эпические произведения. Внутренний монолог. Термин. Описание внешности персонажа. Перифраз. Способ отображения внутреннего состояния. Описание природы. Род литературы. Намеренное употребление в тексте одинаковых слов. Эпилог. Экспозиция. Аллегория. События в произведении. Средство, помогающее описать героя. Гротеск. Пламя таланта. Символ. Сюжет. Выразительная подробность. Интерьер.
«Основы теории литературы» - Персонажи. Исторические лица. Эмоциональное содержание художественного произведения. Временный признак. Фабула. Сказ. Пафос. Монолог. Пушкин. Способ. Речевая характеристика героя. Теория литературы. Развитие фабулы. Вечные темы в художественной литературе. Два способа создания речевых характеристик. Содержание произведения. Вечные темы. Пафос состоит из разновидностей. Фабулярное развитие. Внутренняя речь.
«Литература» - Течение, при котором символ является основным приемом. Акмеисты или адамисты. Модернизм. Предания, бывальщины, былички, легенды. Поэтика. Художественное время и пространство. Символизм. Вымысел художественный - изображаемые в художественной литературе события. Историко-литературный процесс. Художественный метод в литературе и искусстве. Фантастика означает особый характер художественных произведений.
Всего в разделе «Теория литературы» 7 презентаций