<<  Пафос состоит из разновидностей Временный признак  >>
Фабула

Фабула — событийная основа произведения, отвлекаемая от конкретных художественных деталей и доступная внехудожественному освоению, пересказу (нередко заимствованная из мифологии, фольклора, предшествующей литературы, истории, газетной хроники и т.д.). Сейчас в науке принято такое разграничение: фабула служит материалом для сюжета, т.е., фабула как совокупность событий и мотивов в их логической причинно-следственной связи; сюжет как совокупность тех же событий и мотивов в той последовательности и связи, в которой о них повествуется в произведении в художественной (композиционной) последовательности и во всей полноте образности. Теория литературы.

Слайд 10 из презентации «Основы теории литературы». Размер архива с презентацией 80 КБ.

Теория литературы

краткое содержание других презентаций

«Литература» - Предания, бывальщины, былички, легенды. Символизм. Художественный образ. Течение, при котором символ является основным приемом. Содержание и форма. Художественное время и пространство. Теория литературы. Литературные направления и течения. Модернизм. Жанры фольклора. Историко-литературный процесс. Преклонение перед началом эгоистическим. Вымысел художественный - изображаемые в художественной литературе события.

«Теория литературы» - Конфликт. Литературные роды. Композиция. Элементы содержания. Деталь художественная. Символ. Элегия. Деталь. Внутренний монолог. Поэма. Метафора. Подтекст. Послание. Пейзаж. Завязка. Рассказ. Характер. Задания. Сатира. Сказ. Юмор. Лирика. Эпос. Художественный прием. Развязка. Судьба народа. Гротеск. Баллада. Название художественного приема. Гимн. Проблема. Ущерб. Трагедия. Авторская позиция. Литературные роды и жанры.

«Вопросы по теории литературы» - Описание природы. Символ. События в произведении. Род литературы. Экспозиция. Гротеск. Эпические произведения. Описание внешности персонажа. Пламя таланта. Выразительная подробность. Аллегория. Термин. Интерьер. Способ отображения внутреннего состояния. Эпилог. Внутренний монолог. Сюжет. Перифраз. Средство, помогающее описать героя. Намеренное употребление в тексте одинаковых слов.

«Теория и история литературы» - Теория литературы. Деталь внешне точно, бесстрастно, объективно изображает предмет. Дискуссия развернулась в 1840-е гг. Арсенал художественных средств освоения внутренней жизни человека. Подтекст — это смысл, скрытый «под» текстом. С помощью детали писатель выделяет событие. Историзм. Психологизм Толстого и Достоевского — это художественное выражение. Историзм в художественном произведении. Своего максимума психологизм достиг в творчестве Л.Н. Толстого.

«Теория литературы в школе» - Художественный образ. Пафос. Портрет. Стадии развити действия в художественном произведениия. Авторская позиция. Фольклор. Содержание и форма литературного произведения. Жанровая система фольклора. Драма. Лирические жанры. Идея художественного произведения. Говорящие фамилии. Пространство. Композиция. Драматические жанры. Художественная литература как искусство слова. Символизм. Художественное время.

«Основы теории литературы» - Внутренняя речь. Вечные темы в художественной литературе. Пафос. Вечные темы. Сказ. Способ. Монолог. Развитие фабулы. Исторические лица. Теория литературы. Эмоциональное содержание художественного произведения. Два способа создания речевых характеристик. Временный признак. Персонажи. Фабула. Пушкин. Пример противопоставления. Пафос состоит из разновидностей. Вечный образ. Фабулярное развитие. Речевая характеристика героя.

Всего в разделе «Теория литературы» 7 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем