Экспертиза исследовательской литературы |
|
||
<< Решение о том, читать ли конкретную книгу | Главное правило при работе с литературой — все записывать >> |
Т.о., экспертиза исследовательской литературы сочетает: 1) диагностику «абсолютного исследовательского уровня» читаемой работы (при всей его гипотетичности - ?); и 2) установление соотношения полезности содержания читаемой статьи для создания Вашего проекта; и 3) эти параметры - не в безвоздушном пространстве решения отбросить конкретную статью или выучить ее наизусть, а во вполне конкретном контексте: примерно сколько книг Вы должны просмотреть на этой неделе и в каком порядке. Что утешает (или огорчает)?. Даже если Вы не умеете осуществлять экспертизу, Вы и так ее осуществляете. И когда Вы читаете научную литературу, и когда Вы ее не читаете — просто в этом случае Вы являетесь плохим экспертом, или, точнее говоря, худшим, чем мог бы на Вашем месте оказаться кто-нибудь другой, или чем можете стать Вы. Поэтому совет здесь может быть дан только один: Совершенствуйтесь! Ищите и читайте хорошие и нужные для Вас работы …
«Анализ художественного текста» - Анализ текста. Шел Сильверстейн. Прием «Кластер». Щедрость. Виды речи. Творчество. Яблоня. Обратитесь к тексту. Когда кончится эта пытка. Отзыв о притче. Мальчик. Американский детский писатель. Какие приемы использует автор. Прием «Интрига». Щедрое дерево. Любовь. Прием «Составление синквейна». Оценка деятельности. Sheldon Alan . Повествование. Совесть. Бескорыстие. Синквейн. Бессердечие. Схема. Составление кластера.
«Самостоятельный анализ текста» - Синквейн. Охарактеризуйте орла и воробьев. Свинарники. Орел и воробьи. Сочинение-размышление. Композиционный прием притчи. Стая воробьев. Микротемы. Тропы. Жемчуга мудрости. Диаманта. Вовремя есть, вовремя пить. Изобразительно-выразительные средства. Навыки самостоятельного анализа текста. Эпиграф.
«Художественный анализ произведений» - Шедевры искусства. Познание. Искусство требует ответа. Анализ основных средств выразительности искусства. Искусство обращается непосредственно к чувствам. Искусство есть известная работа мысли. Испытанное чувство. Ситуация обогащения. Вчувствование. Художники. Формирование способности критически оценивать произведения искусства. Художественно-педагогический анализ. Метод художественного анализа. Проблемы художественного восприятия.
«Комплексный анализ текста» - Вопросительное предложение. Наличие конструкции вида. Наличие стандартных зачинов. Указание времени действия. Указание даты. Наличие эллипсиса. Указание места действия. Материалы. Наличие местоимений третьего лица. Владимир Набоков. Инверсия. Мысли о недавнем гулянье. Имена персонажей. C чего начинается текст. Указание рода занятий персонажей. Предмет исследования. Наличие инхоативных (форм) глаголов.
«Компьютерный анализ текста» - Породнение. Полнота словника. Перенос словаря. Автоматический анализ текста. Фрагмент словаря зализняка. Словарь зализняка. Недостатки словаря зализняка. Морфологические модули в новых функциях. Морфологический уровень. Презентация морфологических модулей. Компьютерная морфология. Модули морфологической обработки. Возможности использования кодов. Потребность. Разработки в области компьютерной морфологии.
«Работа с печатными изданиями» - Новый источник информации. Краткий путеводитель. Всё зависит от цели нашей деятельности. Информация притягивает информацию. Должен удовлетворять определенным правилам. Выборки из статьи. Библиографическое описание. Читать книги. О способах чтения. О задачах чтения. Схема сноски на статью. Содержание прочитанного материала. Умение отбирать материал для выписок. Пора подумать о способах сохранения материала.
Всего в разделе «Анализ текста» 10 презентаций