<<  Чичиков — беда России Русская пословица  >>
Контрольно-подготовительный этап

II Контрольно-подготовительный этап «Повтор с расширением знаний». - А, Херсонский помещик! Что? Много наторговал мёртвых? — кричал Ноздрёв.

Слайд 6 из презентации «Образы в «Мёртвых душах»». Размер архива с презентацией 7490 КБ.

Мёртвые души

краткое содержание других презентаций

«Характеристика поэмы «Мёртвые души»» - Отъезд из Парижа. Душевный кризис. Василий Афанасьевич Гоголь. Приезд Чичикова в губернский город. Написание "Ревизора". Собакевич. Слава. Николай Васильевич Гоголь. Ноздрев. Манилов. Гоголь ориентировал свое произведение на эпос Гомера. История замысла поэмы и его реализации. Гоголь оставляет университет. Мертвые души. Чичиков. Коробочка. Плюшкин. Письмо Гоголя. Персонажи поэмы. Конфликт поэмы «Мертвые души».

«Характеристика «Мёртвых душ»» - Вопросы исследования. Цели проекта. Жанровое своеобразие « Мертвых душ». Помещичья Русь в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души". Гоголь насыщает поэму комическими ситуациями и положениями. В описании внешности героев автор широко применяет иронию. Построение поэмы. 1829 г. — выход в свет первого печатного произведения. Проблемный вопрос. Комические ситуации в поэме связаны не только с помещиками. Методы исследования.

«Образы в «Мёртвых душах»» - Чичиков. Павел Иванович Чичиков. Сотворчество. Русская пословица. Предприниматель. Павел. Николай Васильевич Гоголь. Контрольно-подготовительный этап. Эссе. Манилов. Чичиков — беда России. Отсроченная отгадка. Чичиков — надежда России.

«Образы помещиков в «Мёртвых душах»» - Свинтус. Продулся в пух. Помещик Плюшкин. Пестрядевые мешочки. Идейно-композиционная роль Чичикова. Крепкий дуб. Вековое стояние. Кусочек яблочка. Особенности сюжета и композиции. Построение поэмы. Распоротый салоп. Павел Иванович Чичиков. Гоголевские помещики. Повествование о жизненной судьбе. Изображение жизни российских помещиков. Сюжет. Конфетка. Манилов. История создания. Помещик Михаил Семенович Собакевич.

«Анализ «Мёртвых душ»» - Многосмысленное толкование Библии. Гоголь еще раз обращается к имени Данте. Н.В. Гоголь о средних веках. Осмысление связей Гоголя с Данте у А.Н. Веселовского. Трехчастная композиция «Мертвых душ». Гегель (о Данте и его «Комедии»). Д.Н. Овсяников-Куликовский. Желание умалить социально-историческое содержание поэмы. Белинский. Тип рецепции задает формально-содержательную программу анализа. Путь моральных исканий.

«История создания «Мёртвых душ»» - Документированная история создания произведения. Окончательной отделкой первого тома писатель занимался в Риме. 9 марта 1842 года книга была разрешена цензором. Тройка, несущая Чичикова от помещика к помещику. Гоголь предполагал сделать поэму трёхтомной. Манилов. Первые главы Гоголь читал Пушкину перед своим отъездом за границу. Коробочка. Вскрытие произвели 28 апреля 1852 года. Собакевич. Ноздрев.

Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем