Помещик Манилов |
|
||
<< Общность героев | Помещица Настасья Петровна Коробочка >> |
Помещик Манилов. «…Он был человек видный; черты лица его были не лишены приятности, но в эту приятность, чересчур было передано сахару; в приемах и оборотах его было что-то заискивающее… Он улыбался заманчиво, был белокур, с голубыми глазами…».
««Мёртвые души» в иллюстрациях» - Сергей Чайкун как бы ставит себя на место писателя. Сергей Чайкун. Работы Владимира Маковского. Живопись С.Чайкуна справедливо трактуется критиками. Собакевич. Внимательный и умный читатель. Повествование притягивает зрителя. Художник увидел в поэме Гоголя всего лишь галерею монстров. Богатство индивидуальных черт. Шагал был слишком субъективным. Художники начинают с образов иронических и гротескных.
«Образы помещиков в «Мёртвых душах»» - Свинтус. Н.В. Гоголь «Мертвые души». Изображение губернского города. Особенности сюжета и композиции. Построение поэмы. Кусочек яблочка. Помещик Михаил Семенович Собакевич. Вековое стояние. Писатель. История замысла поэмы. Помещик Манилов. Крепкий дуб. Изображение жизни российских помещиков. Пестрядевые мешочки. Плесень. Повествование о жизненной судьбе. Конфетка. Помещица Настасья Петровна Коробочка.
«Плюшкин в «Мёртвых душах»» - В ряду «мёртвых обитателей, страшных неподвижным холодом души своей и пустотой сердца». Характер Плюшкина намного сложнее характеров других помещиков, представленных в «Мёртвых душах». Плюшкин. Гоголь видит причину духовного опустошения Плюшкина в безразличии к собственной душе. Плюшкин занимает достойное место как логическое завершение процесса расчеловечивания человека. Запутавшись в сетях «хозяйственной паутины», Плюшкин начисто забывает о душе своей и чужой.
«Характеристика поэмы «Мёртвые души»» - Композиция поэмы «Мертвые души». Коробочка. Написание "Ревизора". Мария Ивановна Косяровская. Гоголь ориентировал свое произведение на эпос Гомера. Конфликт поэмы «Мертвые души». Первый литературный опыт. Письмо Гоголя. Приезд Чичикова в губернский город. Мертвые души. Василий Афанасьевич Гоголь. Кроме Николая у Василия и Марины Гоголей было пятеро детей. Детские годы. Манилов. Николай Васильевич Гоголь.
«Анализ «Мёртвых душ»» - Рецепция одного и того же литературного объекта. В центре внимания - проблема литературных влияний, традиций. К.С. Аксаков не сомневался в правоте авторского определения. Сравним обращение к Данте, Каччагвида с письмом Гоголя. Гоголь как будто помнил и знал о таком, авторском, толковании. Оскорбление, совершенное в Пистое. Особая универсальность «Мертвых душ». Была у меня гордость, но не моим настоящим.
«Характеристика «Мёртвых душ»» - Манеры, речь. Вопросы исследования. Жанровое своеобразие « Мертвых душ». Расположение помещиков в поэме не случайно. Шесть лет работал Гоголь над своей поэмой, бесконечно переделывая ее. Цели проекта. С иронией описывает Гоголь приметы типичного губернского города. Помещичья Русь в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души". Комические ситуации в поэме связаны не только с помещиками. Проблемный вопрос. Учеба в училище: уже здесь у Павлуши обнаружились таланты.
Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций