<<  Как правило, все они статичны Гоголевские «типы»  >>
Значительный опыт иллюстрирования «Мертвых душ»

XIX век. Еще один значительный опыт иллюстрирования «Мертвых душ» предпринял в начале 1890-х годов Петр Соколов. Соколов Петр Петрович (1821—1899) - русский живописец и график.

Слайд 10 из презентации ««Мёртвые души» в иллюстрациях». Размер архива с презентацией 2747 КБ.

Мёртвые души

краткое содержание других презентаций

«Образы в «Мёртвых душах»» - Контрольно-подготовительный этап. Манилов. Чичиков — беда России. Эссе. Предприниматель. Николай Васильевич Гоголь. Павел Иванович Чичиков. Сотворчество. Павел. Чичиков. Русская пословица. Чичиков — надежда России. Отсроченная отгадка.

«Образы помещиков в «Мёртвых душах»» - Изображение жизни российских помещиков. Помещик Плюшкин. Павел Иванович Чичиков. Помещик Ноздрев. Композиционные звенья поэмы. Помещица Настасья Петровна Коробочка. Идейно-композиционная роль Чичикова. Пестрядевые мешочки. Гоголевские помещики. Продулся в пух. Н.В. Гоголь «Мертвые души». Мертвые души. Плесень. Вековое стояние. Крепкий дуб. Свинтус. Особенности сюжета и композиции. Повествование о жизненной судьбе.

«Плюшкин в «Мёртвых душах»» - Плюшкин — образ заплесневелого сухаря, оставшегося от кулича. Черты маниакальной скупости сочетаются в Плюшкине с болезненной подозрительностью и недоверием к людям. С одной стороны Гоголь рассматривает Плюшкина, как явление уникальное, исключительное в русской жизни. Плюшкин. Характер Плюшкина намного сложнее характеров других помещиков, представленных в «Мёртвых душах». В ряду «мёртвых обитателей, страшных неподвижным холодом души своей и пустотой сердца».

««Мёртвые души» в иллюстрациях» - Живописец-передвижник В. Е. Маковский писал акварели. Колесо символизирует замкнутость. Рисунки откровенно гротескны. Гоголевские «типы». Кукрыниксы (псевдоним по первым слогам фамилий). Художники начинают с образов иронических и гротескных. Повествование притягивает зрителя. Художник увидел в поэме Гоголя всего лишь галерею монстров. Сергей Чайкун. Богатство индивидуальных черт. Петр Михайлович Боклевский.

«Характеристика поэмы «Мёртвые души»» - Написание "Ревизора". Первый литературный опыт. Мария Ивановна Косяровская. Ноздрев. Коробочка. Чичиков. Мертвые души. Гимназия в Нежино. Персонажи поэмы. Плюшкин. Гоголь оставляет университет. Приезд Чичикова в губернский город. Псевдоним Алов. Смысл названия. Отъезд из Парижа. Композиция поэмы «Мертвые души». Детские годы. История замысла поэмы и его реализации. Конфликт поэмы «Мертвые души». Величайшее произведение Гоголя.

«История создания «Мёртвых душ»» - Документированная история создания произведения. Значение произведения. Н.В. Гоголь - писатель-сатирик. Коробочка. Пушкин. Вскрытие произвели 28 апреля 1852 года. Галерея помещиков в поэме. 9 марта 1842 года книга была разрешена цензором. Первые главы Гоголь читал Пушкину перед своим отъездом за границу. Гоголь предполагал сделать поэму трёхтомной. Почему П.И. Чичиков посещал помещиков. Не всё ещё мертво в этом царстве.

Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем