Псевдоним Алов |
|
||
<< Первый литературный опыт | Слава >> |
Псевдоним Алов. 1829 - под псевдонимом В.Алов издаёт "идиллию" в стихах "Ганц Кюхельгартен" (написанную в основном ещё в 1827г.), которая получает отрицательную оценку критики. Все нераспроданные экземпляры книги Гоголь сжигает. В июле того же года он уезжает за границу. До начала 1830-х годов писатель был известен под своей настоящей исконной фамилией-Гоголь-Яновский. Затем оставил только часть своей фамилии — Гоголь.
«История создания «Мёртвых душ»» - Документированная история создания произведения. Христианская философско-нравственная проблематика. Тройка, несущая Чичикова от помещика к помещику. Образ Родины Н.В. Гоголь изобразил реально. Почему П.И. Чичиков посещал помещиков. По возвращении в Россию Гоголь читал главы из «Мёртвых душ». Собакевич. Н.В. Гоголь - писатель-сатирик. Галерея помещиков в поэме. История создания поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души».
«Образ Чичикова» - Чичиков тих и малоприметен. Деньги. Ветхий домишко. Школьная жизнь. Надежда. Зло. Мертвые души. Воспоминание. Чичиков Павел Иванович. Образ Чичикова П.И.
«Характеристика «Мёртвых душ»» - Шесть лет работал Гоголь над своей поэмой, бесконечно переделывая ее. Вопросы исследования. 1829 г. — выход в свет первого печатного произведения. Поэма Н. В. Гоголя . Жива и будет жить поэма Н. В. Гоголя «Мертвые души». Среди помещиков, изображенных в поэме, можно выделить тип кулака. Построение поэмы. Характеристика другими персонажами. Назначение проекта. Цели проекта. Одежда (Чичиков очень заботился о своей внешности).
«Плюшкин в «Мёртвых душах»» - В ряду «мёртвых обитателей, страшных неподвижным холодом души своей и пустотой сердца». Запутавшись в сетях «хозяйственной паутины», Плюшкин начисто забывает о душе своей и чужой. Плюшкин занимает достойное место как логическое завершение процесса расчеловечивания человека. Плюшкин. Характер Плюшкина намного сложнее характеров других помещиков, представленных в «Мёртвых душах». Образ Плюшкина завершает галерею губернских помещиков.
«Анализ «Мёртвых душ»» - О влиянии «Божественной Комедии» на «Мертвые души». Авторское определение «Мертвых душ». Была у меня гордость, но не моим настоящим. Средневековые богословы. Рецепция одного и того же литературного объекта. Н.В. Гоголь о средних веках. В центре внимания - проблема литературных влияний, традиций. Гегель (о Данте и его «Комедии»). Имя Данте в письмах Гоголя. Трехчастная композиция «Мертвых душ». Данте о четырех смыслах «Божественной Комедии» в письме к Кан Гранде.
«Помещики в поэме «Мёртвые души»» - Помещик Ноздрев. Галерея помещиков. Спасибо за внимание. Помещик Степан Плюшкин. Н. В.Гоголь «Мертвые души». Помещица Коробочка Настасья Петровна. Помещик Манилов. Характер Манилова во всей полноте выражается в его речи. Боязнь обмана продешевить вынуждает Коробочку отправиться в город. Помещик Собакевич Михаил Семенович.
Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций