<<  Ноздрев Плюшкин  >>
Собакевич

Собакевич. Черты характера: Кулачество,человеконенавистничество, мракобесие (реакционность, враждебность прогресса, культуры, науки), грубость, прижимистость.

Слайд 21 из презентации «История создания «Мёртвых душ»». Размер архива с презентацией 1147 КБ.

Мёртвые души

краткое содержание других презентаций

«Помещики в поэме «Мёртвые души»» - Спасибо за внимание. Помещик Собакевич Михаил Семенович. Характер Манилова во всей полноте выражается в его речи. Помещик Манилов. Помещик Ноздрев. Помещица Коробочка Настасья Петровна. Н. В.Гоголь «Мертвые души». Галерея помещиков. Боязнь обмана продешевить вынуждает Коробочку отправиться в город. Помещик Степан Плюшкин.

«Образ Чичикова» - Надежда. Чичиков тих и малоприметен. Школьная жизнь. Мертвые души. Чичиков Павел Иванович. Ветхий домишко. Образ Чичикова П.И. Деньги. Зло. Воспоминание.

«Плюшкин в «Мёртвых душах»» - Черты маниакальной скупости сочетаются в Плюшкине с болезненной подозрительностью и недоверием к людям. Запутавшись в сетях «хозяйственной паутины», Плюшкин начисто забывает о душе своей и чужой. Плюшкин занимает достойное место как логическое завершение процесса расчеловечивания человека. С одной стороны Гоголь рассматривает Плюшкина, как явление уникальное, исключительное в русской жизни. Плюшкин — образ заплесневелого сухаря, оставшегося от кулича.

«История создания «Мёртвых душ»» - Ноздрев. Коробочка. Не всё ещё мертво в этом царстве. Опорная схема к поэме «Мёртвые души». Манилов. Документированная история создания произведения. Собакевич. 9 марта 1842 года книга была разрешена цензором. Почему П.И. Чичиков посещал помещиков. Окончательной отделкой первого тома писатель занимался в Риме. Образ Родины Н.В. Гоголь изобразил реально. Списки второго тома распространились ещё до его издания.

«Образы помещиков поэмы «Мёртвые души»» - Павел Иванович Чичиков. Новая экономическая политика. Социальные условия. Мёртвые души. Манилов. Ноздрев. Собакевич. Коробочка. Плюшкин. Тип героя. Личностные качества.

«Анализ «Мёртвых душ»» - Особая универсальность «Мертвых душ». Гоголь как будто помнил и знал о таком, авторском, толковании. Исстари замешенные образы. Рожден я вовсе не затем, чтоб произвести эпоху в области литературной. Трехчастная композиция «Мертвых душ». Купреянова. Белинский укажет на реально-исторический характер. Гоголь еще раз обращается к имени Данте. Виды анализа. Рецепция одного и того же литературного объекта.

Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем