Коробочка |
|
||
<< Манилов | Ноздрев >> |
Коробочка. Черты характера. Помещица Коробочка Настасья Петровна Коллежская секретарша, «дубинноголовая», суеверная и ограниченная — ждёт вас в своей деревеньке и готова продать вам даже свою душу по выгодной цене. Дубиноголовость, мелочная хлопотливость, невежественность, скопидомство (бережливость до скупости).
«История создания «Мёртвых душ»» - Документированная история создания произведения. Не всё ещё мертво в этом царстве. Опорная схема к поэме «Мёртвые души». 9 марта 1842 года книга была разрешена цензором. Изображение жизни российских помещиков. Окончательной отделкой первого тома писатель занимался в Риме. Гоголь предполагал сделать поэму трёхтомной. Галерея помещиков в поэме. Почему П.И. Чичиков посещал помещиков. Н.В. Гоголь - писатель-сатирик.
«Образы помещиков поэмы «Мёртвые души»» - Личностные качества. Плюшкин. Ноздрев. Социальные условия. Мёртвые души. Новая экономическая политика. Павел Иванович Чичиков. Манилов. Собакевич. Коробочка. Тип героя.
«Характеристика поэмы «Мёртвые души»» - Гимназия в Нежино. Гоголь оставляет университет. Душевный кризис. Собакевич. Конфликт поэмы «Мертвые души». Слава. Кроме Николая у Василия и Марины Гоголей было пятеро детей. История замысла поэмы и его реализации. Василий Афанасьевич Гоголь. Смысл названия. Псевдоним Алов. Плюшкин. Николай Васильевич Гоголь. Первый литературный опыт. Величайшее произведение Гоголя. Персонажи поэмы. Композиция поэмы «Мертвые души».
«Образ Чичикова» - Деньги. Зло. Надежда. Ветхий домишко. Чичиков Павел Иванович. Воспоминание. Школьная жизнь. Мертвые души. Образ Чичикова П.И. Чичиков тих и малоприметен.
«Характеристика «Мёртвых душ»» - 1829 г. — выход в свет первого печатного произведения. Среди помещиков, изображенных в поэме, можно выделить тип кулака. Гоголь насыщает поэму комическими ситуациями и положениями. Жанровое своеобразие « Мертвых душ». В описании внешности героев автор широко применяет иронию. Методы исследования. Комические ситуации в поэме связаны не только с помещиками. Главной болезнью николаевской России было крепостное право.
««Мёртвые души» в иллюстрациях» - Рисунки откровенно гротескны. Сергей Чайкун как бы ставит себя на место писателя. Повествование притягивает зрителя. Петр Михайлович Боклевский. Николай Васильевич Гоголь - абсолютный гений. Художник увидел в поэме Гоголя всего лишь галерею монстров. Колесо символизирует замкнутость. Шагал Марк Захарович, график, живописец, театральный художник. Словарь. Внимательный и умный читатель. Иллюстрации художников — современников Гоголя (XIX век).
Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций