Способ |
|
||
<< Персонажи | Монолог >> |
Способ, манера, характер «говорения» нередко выдвигаются в центр произведения и творчества писателя. «Говорящий человек» проявляет себя в речи диалогической и монологической. Диалоги(от гр. dialogos — разговор, беседа) и монологи (от др— гр. monos — один и logos — слово, речь) составляют наиболее специфическое звено словесно-художественной образности. В драматических произведениях они доминируют безусловно, в эпических (повествовательных) тоже весьма значимы и порой занимают большую часть текста. Взаимоотношения персонажей вне их диалогов не могут быть выявлены сколько-нибудь конкретно и ярко. Теория литературы.
«Теория литературы в школе» - Художественный образ. Биографический автор. Сентиментализм. Пафос. Реализм. Лирика. Лирические жанры. Эпические жанры. Классицизм. Футуризм. Жанровая система фольклора. Модернизм. Символизм. Говорящие фамилии. Авторская позиция. Портрет. Стадии развити действия в художественном произведениия. Баллада. Литературный процесс. Литературные роды. Акмеизм. Художественная литература как искусство слова. Драматические жанры.
«Теория и история литературы» - Русские писатели XIX в. более суровы к своим рефлектирующим героям. Теория литературы. Дискуссия развернулась в 1840-е гг. Тия, в которых неизбежно участвуют все слои общества. Арсенал художественных средств освоения внутренней жизни человека. К.С. Станиславский и Е.В. Вахтангов. Самостоятельный художественный образ. С помощью детали писатель выделяет событие. Историзм. Своего максимума психологизм достиг в творчестве Л.Н. Толстого.
«Литература» - Сентиментализм. Историко-литературный процесс. Литературные направления и течения. Художественный метод в литературе и искусстве. Футуризм. Вымысел художественный - изображаемые в художественной литературе события. Содержание и форма. Модернизм. Постмодернизм - направление в литературе, эстетике, философии XX века. Условное обозначение периода культуры конца ХIХ - середины ХХ в.. Реализм, это — верность жизни, это — такая манера творчества.
«Вопросы по теории литературы» - Описание природы. Описание внешности персонажа. Выразительная подробность. Интерьер. Намеренное употребление в тексте одинаковых слов. Гротеск. Пламя таланта. Способ отображения внутреннего состояния. Эпические произведения. Внутренний монолог. Средство, помогающее описать героя. Эпилог. Аллегория. Перифраз. Символ. Термин. Экспозиция. Сюжет. События в произведении. Род литературы.
«Теория литературы» - Гротеск. Задания. Психологизм. Фабула. Название художественного приема. Лирическое отступление. Тема и идея. Сказ. Сатира. Притча. Литературные роды. Эпос. Деталь. Развязка. Судьба народа. Стадии развития действия. Средство. Завязка. Сюжет. Трагедия. Лирический герой. Идея. Композиция. Лирика. Комическое. Ущерб. Конфликт. Трагическое. Персонаж. Проблематика. Проблема. Гимн. Элегия. Повесть. Пейзаж.
«Основы теории литературы» - Пушкин. Исторические лица. Два способа создания речевых характеристик. Пафос. Вечные темы. Монолог. Вечный образ. Фабула. Внутренняя речь. Эмоциональное содержание художественного произведения. Сказ. Развитие фабулы. Временный признак. Содержание произведения. Способ. Фабулярное развитие. Персонажи. Вечные темы в художественной литературе. Речевая характеристика героя. Пафос состоит из разновидностей.
Всего в разделе «Теория литературы» 7 презентаций