Художественный образ |
|
||
<< Предания, бывальщины, былички, легенды | Художественное время и пространство >> |
Теория литературы. Художественный образ. форма отражения действительности искусством, конкретная и вместе с тем обобщенная картина человеческой жизни, преображаемой в свете эстетического идеала художника, созданная при помощи творческой фантазии <…> Так создается тот особый мир, к-рый Герцен назвал эстетической реальностью, Белинский — художественным миром, а в наши дни нередко называют художественной моделью реального мира. Этот мир не есть копия реального мира, не является его удвоением, он по-своему отражает реальный мир, соотносится с реальным миром и его законами и в то же время имеет собственные, относительно самостоятельные законы развития” “категория эстетики, характеризующая особый, присущий только искусству способ освоения и преобразования действительности. Им также называют любое явление, творчески воссозданное в худож. произв. (особенно часто — действующее лицо или лит. героя)”.
https://i38.ru/ekonomika-potrebitel/predprinimateli-rasskazali-o-niuansach-pokupki-gotovogo-biznesa. Покупка готового бизнеса в столице.
«Теория и история литературы» - С помощью детали писатель выделяет событие. Символ… представление идеи или чувства в образе. Психологизм не покинул литературу. Народность литературы. Своего максимума психологизм достиг в творчестве Л.Н. Толстого. Тия, в которых неизбежно участвуют все слои общества. Дискуссия развернулась в 1840-е гг. К.С. Станиславский и Е.В. Вахтангов. Психологизм Толстого и Достоевского — это художественное выражение.
«Литература» - Жанры фольклора. Условное обозначение периода культуры конца ХIХ - середины ХХ в.. Гораздо большее, чем просто литературная школа. Содержание и форма. Предания, бывальщины, былички, легенды. Величайшим фантастикой мира является Э. Т. Гофман. Футуризм. Художественный образ. Художественное время и пространство. Акмеизм. Фольклор — художественное творчество широких народных масс. Романтизм. Поэтика. Акмеисты или адамисты.
«Теория литературы» - Юмор. Деталь художественная. Рассказ. Сочетание строк. Сонет. Трагедия. Символ. Средство. Литературные роды. Ремарка. Гимн. Сюжет. Психологизм. Стиль. Проблематика. Метафора. Поэма. Сказ. Авторская позиция. Реминисценция. Деталь. Конфликт. Очерк. Литературные роды и жанры. Баллада. Стадии развития действия. Созвучия концов стихотворных строк. Повесть. Драма. Функции. Завязка. Эпиграмма. Эпос. Трагическое.
«Основы теории литературы» - Внутренняя речь. Эмоциональное содержание художественного произведения. Фабула. Фабулярное развитие. Пример противопоставления. Вечный образ. Пафос. Теория литературы. Исторические лица. Монолог. Развитие фабулы. Содержание произведения. Персонажи. Два способа создания речевых характеристик. Пафос состоит из разновидностей. Временный признак. Сказ. Пушкин. Речевая характеристика героя. Вечные темы в художественной литературе.
«Вопросы по теории литературы» - Перифраз. Средство, помогающее описать героя. Эпические произведения. Интерьер. Термин. Внутренний монолог. Способ отображения внутреннего состояния. Аллегория. Род литературы. Экспозиция. Описание природы. Намеренное употребление в тексте одинаковых слов. События в произведении. Описание внешности персонажа. Пламя таланта. Гротеск. Выразительная подробность. Символ. Эпилог. Сюжет.
«Теория литературы в школе» - Пространство. Футуризм. Художественный образ. Идея художественного произведения. Литературные роды. Портрет. Классицизм. Пафос. Романтизм. Драма. Композиция. Лирические жанры. Литературный процесс. Обобщенный образ человеческой индивидуальности. Жанровая система фольклора. Эпические жанры. Художественная литература как искусство слова. Жанры фольклора. Фольклор. Теория литературы. Художественное время.
Всего в разделе «Теория литературы» 7 презентаций