<<  Сотрудничество во второстепенных изданиях Быт города- вот главный герой Аркадия Аверченко  >>
“Сатириконъ”

“Сатириконъ” сильно отличался от того типа сатирического журнала, который сложился в годы первой русской революции. Но хотя он был не в пример умеренней своих старших собратьев, читатели нередко натыкались на пустые страницы с пояснением: “По независящим от редакции журнала обстоятельствам настоящий номер не может быть выпущен в том виде, как редакция предполагала”. Почти все, кто встречал Аверченко в пору его славы, вспоминают его как крупного, дородного мужчину…в преувеличенно модном костюме, с брильянтом в сногсшибательном галстуке… прекрасно выбритого, немножко полного, красивого и ленивого. Недавнего писаря из мелкой провинциальной конторы окружает особая атмосфера удачливости и успеха. Он заполняет своими произведениями чуть ли не половину каждого номера “Сатирикона” и издает ежегодно 2-3 сборника рассказов. Критика обвиняет его в торопливости, излишней плодовитости, на что Аверченко отвечает предисловием к своей книге “Зайчики на стене”: “Упрек в многописании- если в него вдуматься- упрек, не имеющий под собой никакой солидной почвы. И вот почему: я пишу только в тех случаях, когда мне весело. Мне очень часто весело. Значит, я часто пишу.”.

Слайд 6 из презентации «Сатира 20 века». Размер архива с презентацией 293 КБ.

Литература 20 века

краткое содержание других презентаций

«Акмеизм в литературе» - Поэты-акмеисты. Реакция на символизм. М. Зенкевич. Ключевые категории акмеизма. Модернистское течение. Поэтика акмеизма. М. Зенкевич и В. Нарбут. Владимир Нарбут. Акмеизм. Отличительные черты акмеизма. Стихотворения В. Нарбута.

«Литература Октябрьской революции» - Послеоктябрьская публицистика. Писательская публицистика. Письма и дневники. Общее. Часть русской интеллигенции. День и ночь. В.Короленко. Отношение к революции. Отношение к народу. М. Горький в «Несвоевременных мыслях».

«История русской литературы 20 века» - Каково было ощущение мировосприятия от смены эпох. 1930 - е годы — сталинские репрессии, коллективизация, раскулачивание. Цели и задачи искусства. Особенность развития искусства на рубеже веков. Литературное дело должно стать частью общепролетарского дела. Русская литература XX в. 1914 — 1918 г.г. — Первая мировая война. Взаимообусловленность исторических и культурных событий. Великая октябрьская социалистическая революция.

«Русская литература 20-х годов» - Тэффи (наст. фам. Лохвицкая) Надежда Александровна. Перевал. Есенин Сергей Александрович. Романтизация подвига. Бабель Исаак Эммануилович. Замятин Евгений Иванович. Публицистика. В.Ходасевич. Зощенко Михаил Михайлович. Объединение Реального Искусства. А.Белый. Серафимович (Попов) Александр Серафимович. Левый фронт искусств. Ильф И. и Петров Е. Пильняк (наст. фам. Вогау) Борис Андреевич. Новокрестьянская поэзия.

«Сатира 20 века» - “Сатириконъ” “неустанно старался очищать и развивать вкус. Сотрудничество во второстепенных изданиях. Разногласия с издателем “Сатирикона”. Сборник Сатиры (1910) с ироническим посвящением «всем нищим духом». Церковь ночью заперта. Русалка. Быт города- вот главный герой Аркадия Аверченко. Саша Черный состоялся как поэт. Сатира. Саша Черный решает оставить ненавистную конторскую службу. Она, наверное, застрелится этим самым цианистым калием.

«Футуризм в литературе 20 века» - Алексей Крученых. Термин "футуризм". Футуризм. Велимир. Фортунато Деперо. Футуризм в литературе и искусстве. Казимир Малевич. Умберто Боччони «Эластичность». Динамизм велосипедиста. Владимир Владимирович Маяковский. Николай Дулгерофф. Аэроплан над поездом. Пабло Пикассо. Футуристская архитектура. Игорь Северянин. Умберто Боччони.

Всего в разделе «Литература 20 века» 7 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем