Цитирование |
|
||
<< Основная часть | Повтор введения >> |
Цитирование. При цитировании (используя чьи-то слова) всегда берите текст в кавычки и давайте точную отсылку к источнику (включая номер страницы). Если вы не будете делать этого, т.е. будете выдавать чужие мысли за свои, то это будет считаться плагиатом; даже в том случае, когда вы передаете текст своими словами (приводите краткое его содержание или перефразируете) не забудьте дать отсылку к источнику. Когда вы готовите резюме / сообщение о взглядах определенного автора или авторов, полемизирующих между собой, также необходима отсылка к источнику. Например; "Согласно Sen…" "Критика Сена Ноланом показывает, что…" Не ссылайтесь на работы, которые не читали сами; единственным исключением из этого правила может быть случай, если вы ссылаетесь на автора, цитирующего другого автора, тогда вы можете сказать: 'Как пишет Сен (1983. С.26, цит. по:Nolan. 1993. С.104}…"
«Жанр басни в литературе» - Эпистола о стихотворстве. Виднейшие европейские баснописцы. Голодная кума. Басенная мораль. Современник Сумарокова. Сатирические басни. Восточная басня. Иллюстрация к басне. Голубушка. Знакомство с Эзопом в России. Шалунья. Персонажи. Притча и басня. Ось и бык. Жанр басни в русской литературе. Мышь. Зрелище жития человеческого. Басенные сюжеты Сумарокова. Поэтика басни. Прозаические переводы. Стихотворный размер.
«Рождественский рассказ» - Тапёр. Кто помогает детям. Рождественский рассказ. История о тапере. Эпическое произведение. Рассказ. Рождество. Действие в рассказе. Счастливый конец. Обездоленные, несчастные дети. Рождественский (святочный) рассказ. Люди, способные сочувствовать. Русский композитор. Главный герой рассказа. Рождество Христово. Критерии сравнения. Что происходит с героями. Время публикации рассказа.
«Частушки» - Вариативная постановка ударения. Окказионализмы. Жизнь частушки на селе. Толенька, не стой на льду. Звуковые особенности. Частушки. Художественное своеобразие частушек. Параллелизм. Языковые особенности. Изобразительно-выразительные средства. Утрата конечных гласных в словах. Накопайте, девки, глины. Исполнение. Лексический состав частушек. Диалектизмы.
«Составление синквейна» - Синквейн. Процедура знакомства с синквейном. Развитие критического мышления через чтение и письмо. Тема синквейна. Утес. Синквейн по тексту. Синквейн составляется. Ассоциации на тему «Осень». Котлован. Резюме. Методический прием «Написание синквейна». Правила написания синквейна. Пример синквейна. Вызов. Методика обучения.
«Роды художественной литературы» - Структура художественной речи. Роды художественной литературы. Субъективный внутренний мир. Объективное содержание реальной действительности. Назвать предмет. Литературное произведение. Драма. Эпос. Лирика. Функция языка.
«Любовная лирика поэтов» - А.С.Пушкин «Я вас любил…». Исайя Берлин. Адресаты интимной лирики русских поэтов. Сергей Яковлевич Эфрон-Дурново. Лопухина Варвара Александровна. Оленина Анна Алексеевна. М.Ю.Лермонтов «Она не гордой красотою…». А.А.Блок «О да, любовь вольна, как птица…». А.А.Ахматова «Полночные стихи». А.А.Оленина. Любовь Александровна Андреева-Дельмас. С.Я.Эфрон. М.И.Цветаева «Я с вызовом ношу его кольцо!..».
Всего в разделе «Жанры» 12 презентаций