Сайты |
|
||
<< Несколько слов об интернет-анекодотах | Скопированные тексты >> |
1. Статичные бесконтекстовые: сайты созданные путем копирования текстов из других, ранее созданных, как правило, бесконтекстовых источников; изменяются мало или не изменяются вообще. 2. Статичные контекстовые: например, анекдоты «рассказанные» в разных статьях онлайн-газет и -журналов, электронных публикациях рассказов, романов и проч. 3. Динамичные бесконтекстовые: разные «отделы анекдотов», «книги анекдотов» и т. п. при всякого рода порталах, электронных газетах, журналах и др., в которые читатели могут добавлять свои анекдоты и которые зачастую содержат свои архивы анекдотов. 4. Динамичные контекстовые (интерактивные): разные чаты и рассылочные листы, форумы, блоги и т.п., где происходит живое общение, в ходе которого часто рас-сказываются анекдоты и остроты или делаются ссылки на них. В этом виде сайтов копирование материала из других источников практически исключено.
«Частушки» - Параллелизм. Изобразительно-выразительные средства. Вариативная постановка ударения. Накопайте, девки, глины. Утрата конечных гласных в словах. Языковые особенности. Звуковые особенности. Частушки. Лексический состав частушек. Жизнь частушки на селе. Диалектизмы. Толенька, не стой на льду. Окказионализмы. Исполнение. Художественное своеобразие частушек.
«Жанр басни в литературе» - Басенная мораль. Современник Сумарокова. Шалунья. Зрелище жития человеческого. Лисица и виноград. Цапля и журавль. Мышь. Ворона. Персонажи. Время и пространство. Ось и бык. Невкусный виноград. Сатирические басни. Иллюстрация к басне. Главный герой. Эпистола о стихотворстве. Знакомство с Эзопом в России. Жанр басни в русской литературе. История жанра. Поэтика басни. Лягушки, просящие о царе. Голодная кума.
«Драма» - Персонажи. Исторические трагедии. Принцип оформления образного мира. Комедия. Афиша. Недоросль. Действие. Гоголь. Драматургический жанр. Одни из основных родов литературы. Сюжетное действие. Драма. Пьеса с острым конфликтом. Подвал. Жанр трагедии. Мещанин во дворянстве. Жанры драмы. Отличительные особенности драмы. Козлиная песнь. Ремарки. Теория литературы. Драма изображает прошлое как настоящее.
«Роды художественной литературы» - Литературное произведение. Драма. Назвать предмет. Объективное содержание реальной действительности. Функция языка. Эпос. Роды художественной литературы. Лирика. Структура художественной речи. Субъективный внутренний мир.
«Составление синквейна» - Процедура знакомства с синквейном. Утес. Синквейн. Правила написания синквейна. Вызов. Пример синквейна. Тема синквейна. Методический прием «Написание синквейна». Развитие критического мышления через чтение и письмо. Резюме. Котлован. Синквейн по тексту. Ассоциации на тему «Осень». Синквейн составляется. Методика обучения.
«Рождественский рассказ» - Люди, способные сочувствовать. Обездоленные, несчастные дети. Рождество. Рождественский рассказ. История о тапере. Рождество Христово. Главный герой рассказа. Тапёр. Что происходит с героями. Действие в рассказе. Счастливый конец. Критерии сравнения. Эпическое произведение. Кто помогает детям. Рассказ. Время публикации рассказа. Рождественский (святочный) рассказ. Русский композитор.
Всего в разделе «Жанры» 12 презентаций