<<  Пафос Внутренний монолог  >>
Сказ

Сказ. СКАЗ - 1. Тип повествования, основанный на стилизации речи того героя, который выступает в роли рассказчика. Повествование в С. ведется от лица героя (персонажа), в присущей именно ему речевой манере, и имитирует живую разговорную речь со всеми характерными для устной формы речи особенностями (спонтанность речи, нередко - употребление разговорной и просторечной лексики и фразеологии, использование диалектизмов, профессионализмов, жаргонизмов, неполных предложений). Примерами С. в русской литературе являются "Вечера на хуторе близ Диканьки" Н.В. Гоголя, "Левша", "Очарованный странник" Н.С. Лескова, сказы П. Бажова, многие рассказы М. Зощенко. 2. Повествовательный жанр, произведение в форме сказа.

Слайд 49 из презентации «Теория литературы». Размер архива с презентацией 584 КБ.

Теория литературы

краткое содержание других презентаций

«Вопросы по теории литературы» - Символ. Выразительная подробность. Интерьер. Пламя таланта. Сюжет. События в произведении. Гротеск. Внутренний монолог. Намеренное употребление в тексте одинаковых слов. Описание внешности персонажа. Перифраз. Аллегория. Описание природы. Эпилог. Термин. Экспозиция. Средство, помогающее описать героя. Род литературы. Эпические произведения. Способ отображения внутреннего состояния.

«Теория литературы в школе» - Художественная литература как искусство слова. Жанры фольклора. Авторская позиция. Классицизм. Эпические жанры. Стадии развити действия в художественном произведениия. Футуризм. Лирические жанры. Драма. Портрет. Реализм. Содержание и форма литературного произведения. Сюжет. Литературный процесс. Идея художественного произведения. Драматические жанры. Художественный образ. Акмеизм. Тема художественного произведения.

«Теория и история литературы» - Тия, в которых неизбежно участвуют все слои общества. Психологизм не покинул литературу. Теория литературы. А. Горнфельд «Символисты». Психологизм Толстого и Достоевского — это художественное выражение. Неявный, «подтекстовый» психологизм. Психологизм. Самостоятельный художественный образ. Историзм. Арсенал художественных средств освоения внутренней жизни человека. Символ… представление идеи или чувства в образе.

«Основы теории литературы» - Пушкин. Вечный образ. Вечные темы в художественной литературе. Содержание произведения. Внутренняя речь. Персонажи. Пример противопоставления. Пафос состоит из разновидностей. Развитие фабулы. Способ. Речевая характеристика героя. Сказ. Эмоциональное содержание художественного произведения. Исторические лица. Пафос. Два способа создания речевых характеристик. Фабулярное развитие. Монолог. Фабула. Теория литературы.

«Литература» - Художественный образ. Постмодернизм - направление в литературе, эстетике, философии XX века. Романтизм. Условное обозначение периода культуры конца ХIХ - середины ХХ в.. Величайшим фантастикой мира является Э. Т. Гофман. Содержание и форма. Теория литературы. Акмеизм. Особое место в поэтике. Футуризм. Модернизм. Литературные направления и течения. Гораздо большее, чем просто литературная школа. Акмеисты или адамисты.

«Теория литературы» - Баллада. Авторская позиция. Завязка. Элементы содержания. Комическое. Портрет. Эпос. Проблема. Ущерб. Художественный прием. Эпиграмма. Характер. Пейзаж. Идея. Подготовка к ЕГЭ по литературе. Персонаж. Реминисценция. Комедия. Композиция. Тема и идея. Литературные роды и жанры. Средство. Роман. Ремарка. Метафора. Стадии развития действия. Сарказм. Юмор. Элегия. Автор. Символ. Гротеск. Задания. Трагическое.

Всего в разделе «Теория литературы» 7 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем