<<  Проблематика Фабула  >>
Сюжет

Сюжет. СЮЖЕТ - (от франц. sujet - предмет) - событие или совокупность событий в эпических и драматических произведениях, развитие которых позволяет писателю раскрыть характеры героев и суть изображаемых явлений в соответствии с авторским замыслом. В основе сюжета лежит конфликт. В сюжете обычно выделяют такие структурные элементы, как завязка, развитие действия, кульминация и развязка. По замечанию С.И. Кормилова, сюжет можно назвать "образом события или цепи событий", в то время как фабула составляет событийную основу повествования и может быть коротко пересказана.

Слайд 31 из презентации «Теория литературы». Размер архива с презентацией 584 КБ.

Теория литературы

краткое содержание других презентаций

«Основы теории литературы» - Теория литературы. Исторические лица. Сказ. Временный признак. Фабула. Пафос состоит из разновидностей. Речевая характеристика героя. Вечные темы. Развитие фабулы. Два способа создания речевых характеристик. Вечный образ. Внутренняя речь. Монолог. Пафос. Пушкин. Фабулярное развитие. Способ. Эмоциональное содержание художественного произведения. Содержание произведения. Персонажи. Пример противопоставления.

«Литература» - Предания, бывальщины, былички, легенды. Теория литературы. Акмеисты или адамисты. Художественный метод в литературе и искусстве. Условное обозначение периода культуры конца ХIХ - середины ХХ в.. Сентиментализм. Величайшим фантастикой мира является Э. Т. Гофман. Модернизм. Художественное время и пространство. Акмеизм. Вымысел художественный - изображаемые в художественной литературе события. Поэтика.

«Теория литературы в школе» - Эпические жанры. Тема художественного произведения. Говорящие фамилии. Биографический автор. Содержание и форма литературного произведения. Сюжет. Пафос. Портрет. Художественный образ. Классицизм. Лирика. Пространство. Художественная литература как искусство слова. Обобщенный образ человеческой индивидуальности. Художественное время. Романтизм. Футуризм. Авторская позиция. Драма. Литературные роды.

«Теория и история литературы» - Народность литературы. А. Горнфельд «Символисты». Деталь внешне точно, бесстрастно, объективно изображает предмет. Дискуссия развернулась в 1840-е гг. Историзм. Самостоятельный художественный образ. Своего максимума психологизм достиг в творчестве Л.Н. Толстого. Арсенал художественных средств освоения внутренней жизни человека. Русские писатели XIX в. более суровы к своим рефлектирующим героям. Психологизм Толстого и Достоевского — это художественное выражение.

«Теория литературы» - Гимн. Баллада. Судьба народа. Портрет. Композиция. Повесть. Задания. Созвучия концов стихотворных строк. Гротеск. Литературные роды. Эпиграмма. Сказ. Метафора. Функции. Драма. Проблематика. Очерк. Автор. Сюжет. Ущерб. Символ. Роман. Развязка. Притча. Лирика. Комическое. Завязка. Фабула. Реминисценция. Идея. Тема и идея. Подготовка к ЕГЭ по литературе. Сатира. Элементы содержания. Трагедия. Литературные роды и жанры.

«Вопросы по теории литературы» - Эпические произведения. Термин. Намеренное употребление в тексте одинаковых слов. Выразительная подробность. Средство, помогающее описать героя. Сюжет. Символ. События в произведении. Внутренний монолог. Описание внешности персонажа. Интерьер. Экспозиция. Род литературы. Способ отображения внутреннего состояния. Перифраз. Гротеск. Пламя таланта. Эпилог. Аллегория. Описание природы.

Всего в разделе «Теория литературы» 7 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем