Говорящие фамилии |
|
||
<< Портрет | Использованные материалы >> |
Говорящие фамилии. Ремарка. Деталь. Символ. Характеристика персонажа с помощью его имени или фамилии, указывающих на определенные качества характера. Указание автора в тексте драматического произведения на поведение героев: их жесты, мимику, интонации, тип речи и паузы, обстановку действия, смысловое подчеркивание тех или иных высказываний. Подробность, подчеркивающая смысловую достоверность произведения достоверностью вещественной, событийной — конкретизируя тот или иной образ. многозначный образ, выражающий какие-либо глубинные смыслы, порой противоположные друг другу. Образ становятся символом, когда он приобретает дополнительные, исключительно важные значения.
«Вопросы по теории литературы» - Средство, помогающее описать героя. Символ. Род литературы. Интерьер. Эпилог. Экспозиция. Перифраз. Пламя таланта. Аллегория. События в произведении. Способ отображения внутреннего состояния. Гротеск. Выразительная подробность. Термин. Описание природы. Сюжет. Намеренное употребление в тексте одинаковых слов. Описание внешности персонажа. Внутренний монолог. Эпические произведения.
«Теория литературы» - Трагическое. Внутренний монолог. Тема и идея. Психологизм. Проблема. Судьба народа. Роман. Пафос. Ремарка. Элементы содержания. Подтекст. Очерк. Баллада. Портрет. Метафора. Литературные роды и жанры. Сонет. Художественный прием. Тип. Стиль. Ущерб. Лирическое отступление. Характер. Литературные роды. Фабула. Лирический герой. Проблематика. Притча. Драма. Созвучия концов стихотворных строк. Функции.
«Основы теории литературы» - Пафос состоит из разновидностей. Вечные темы. Эмоциональное содержание художественного произведения. Монолог. Содержание произведения. Временный признак. Теория литературы. Речевая характеристика героя. Фабула. Вечные темы в художественной литературе. Фабулярное развитие. Исторические лица. Персонажи. Пример противопоставления. Развитие фабулы. Сказ. Пушкин. Вечный образ. Способ. Внутренняя речь. Пафос.
«Литература» - Гораздо большее, чем просто литературная школа. Содержание и форма. Художественное время и пространство. Предания, бывальщины, былички, легенды. Литературные направления и течения. Историко-литературный процесс. Теория литературы. Величайшим фантастикой мира является Э. Т. Гофман. Художественный метод в литературе и искусстве. Вымысел художественный - изображаемые в художественной литературе события.
«Теория литературы в школе» - Пространство. Художественное время. Сюжет. Композиция. Жанры фольклора. Портрет. Лирические жанры. Классицизм. Сентиментализм. Пафос. Литературный процесс. Фольклор. Драматические жанры. Баллада. Символизм. Литературные роды. Содержание и форма литературного произведения. Обобщенный образ человеческой индивидуальности. Авторская позиция. Говорящие фамилии. Биографический автор. Футуризм. Художественный образ.
«Теория и история литературы» - Тия, в которых неизбежно участвуют все слои общества. К.С. Станиславский и Е.В. Вахтангов. Историзм. Самостоятельный художественный образ. Историзм в художественном произведении. Историзм литературы. Своего максимума психологизм достиг в творчестве Л.Н. Толстого. Символ… представление идеи или чувства в образе. С помощью детали писатель выделяет событие. Деталь внешне точно, бесстрастно, объективно изображает предмет.
Всего в разделе «Теория литературы» 7 презентаций