<<  Фабулярное развитие Два способа создания речевых характеристик  >>
Речевая характеристика героя

Речевая характеристика героя. Образ героя художественного произведения складывается из множества факторов — это и характер, и внешность, и профессия, и увлечения, и круг знакомств, и отношение к себе и окружающим. Один из главных — речь персонажа, в полной мере раскрывающая и внутренний мир, и образ жизни. Образ авантюриста Остапа Бендера неотделим от его афористичной, изобилующей остротами речи. Парадоксальность высказываний лорда Генри в «Портрете Дориана Грея» - отражение его ума, неординарности, образованности и цинизма. Из современных писателей к мастерам речевых характеристик можно отнести Бориса Акунина. Первая глава романа «Ф.М.», написанная от лица уголовника, резко контрастирует с тем утонченным литературным стилем, к которому привык читатель фандоринского цикла. Теория литературы.

Слайд 14 из презентации «Основы теории литературы». Размер архива с презентацией 80 КБ.

Теория литературы

краткое содержание других презентаций

«Литература» - Замысел авторский - первая ступень творческого процесса. Теория литературы. Сентиментализм. Модернизм. Фольклор — художественное творчество широких народных масс. Величайшим фантастикой мира является Э. Т. Гофман. Литературные направления и течения. Символизм. Содержание и форма. Преклонение перед началом эгоистическим. Условное обозначение периода культуры конца ХIХ - середины ХХ в.. Романтизм. Гораздо большее, чем просто литературная школа.

«Теория и история литературы» - Русские писатели XIX в. более суровы к своим рефлектирующим героям. Психологизм Толстого и Достоевского — это художественное выражение. Историзм в художественном произведении. Народность литературы. А. Горнфельд «Символисты». Своего максимума психологизм достиг в творчестве Л.Н. Толстого. С помощью детали писатель выделяет событие. Символ… представление идеи или чувства в образе. Психологизм. Самостоятельный художественный образ.

«Основы теории литературы» - Внутренняя речь. Вечные темы в художественной литературе. Эмоциональное содержание художественного произведения. Речевая характеристика героя. Пушкин. Монолог. Вечный образ. Способ. Сказ. Вечные темы. Исторические лица. Пример противопоставления. Содержание произведения. Теория литературы. Пафос. Два способа создания речевых характеристик. Фабулярное развитие. Временный признак. Фабула. Пафос состоит из разновидностей.

«Вопросы по теории литературы» - Эпилог. Гротеск. События в произведении. Внутренний монолог. Сюжет. Выразительная подробность. Аллегория. Интерьер. Описание внешности персонажа. Термин. Род литературы. Способ отображения внутреннего состояния. Средство, помогающее описать героя. Символ. Пламя таланта. Перифраз. Описание природы. Намеренное употребление в тексте одинаковых слов. Экспозиция. Эпические произведения.

«Теория литературы в школе» - Литературный процесс. Эпические жанры. Художественное время. Драматические жанры. Пафос. Тема художественного произведения. Классицизм. Литературные роды. Пространство. Художественный образ. Говорящие фамилии. Романтизм. Стадии развити действия в художественном произведениия. Авторская позиция. Сюжет. Теория литературы. Биографический автор. Жанровая система фольклора. Портрет. Футуризм. Жанры фольклора.

«Теория литературы» - Художественный прием. Фабула. Конфликт. Драма. Созвучия концов стихотворных строк. Проблема. Подтекст. Лирический герой. Тип. Сюжет. Сонет. Ремарка. Подготовка к ЕГЭ по литературе. Задания. Послание. Гротеск. Поэма. Сказ. Реминисценция. Стадии развития действия. Притча. Портрет. Символ. Метафора. Функции. Эпиграмма. Пейзаж. Трагическое. Лирическое отступление. Пафос. Очерк. Композиция. Деталь. Элегия.

Всего в разделе «Теория литературы» 7 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем