Что должен сделать следователь с мужиком |
|
||
<< Мужик раньше уже крал гайки | За что его хотят посадить в тюрьму >> |
«Я должен взять тебя под стражу и отослать в тюрьму.». Что должен сделать следователь с мужиком?
«Трилогия А.П.Чехова» - Чехов о любви. «О любви». Трилогия о «футлярной жизни». Персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга. А.П. Чехов — мастер короткого рассказа. Усадьба. «Крыжовник». Роковые вопросы в рассказе А.П. Чехова "О любви". Рассказ А.П. Чехова «о любви» как история об упущенном счастье. Футляр — что это такое. Учитель греческого языка Беликов прячет в футляр не только часы. В чем счастье человека.
«Анна на шее» - Судьба Анны. Окружение. Прозрение человека. Причины. Анна на шее. Особенность композиции. Автор. Отвращение к мужу. Почему Аня стала еще беднее, выйдя замуж. Смысл названия рассказа. Обстоятельства. Станционный смотритель. Духовное прозрение. Был ли у Анны выбор. Дуня. Неравный брак.
«Чехов «Ванька»» - Значение святочных рассказов. Художественное пространство. Художественный мир. Москва. Рождественский (святочный) рассказ. Художественные средства и приёмы. Познакомиться с жанровыми особенностями рождественского рассказа. Почему рассказ назван «Ванька». Два финала рассказа. Тренев. Имя дается человеку при крещении. Кто окружает Ваньку в деревне. Святочная история. Художественное время рассказа. Рассказ.
«Злоумышленник» - Мужик раньше уже крал гайки. Почему мужик украл гайку. Для чего мужику была нужна гайка. Антон Павлович Чехов. Главные герои рассказа. Грузило — груз, подвешиваемый на леске удочки. Что должен сделать следователь с мужиком. Следователь верит мужику. Злоумышленник — это человек, совершивший преступление. За каким делом застали мужика. Пестрядинная рубаха — длинная рубашка из льна. К чему могло привести отвинчивание гайки.
«Рассказ Чехова «Хамелеон»» - Инсценировка эпизода. Эпиграф. Художественная деталь. Рассказ «Хамелеон». Антон Павлович Чехов. Фарфоровая статуэтка. Оформление. Признанный мастер художественной детали. Выставление оценок. Хамелеон. Наглость и самомнение. Художник П. Пинкисевич. Работа над рассказом. Организационный момент. Аналитическая беседа по вопросам.
««Степь» Чехова» - Приёмы звукописи и цветописи. Пейзаж в повести Чехова. Деревья. Роль цветовых эпитетов. Средства звукописи в повести. Бесконечная равнина. Необозримая степь с курганами. А.П. Чехов. Мир ребёнка. Антон Павлович Чехов. Восприятие природы. История создания «Степи». Природа в повести очеловечена. Исследование языка повести. «Голос» степи. Цветовые характеристики. Языковые приёмы. Природа у Чехова. Оформление пейзажей.
Всего в разделе «Рассказы Чехова» 6 презентаций