Приёмы звукописи и цветописи |
|
||
<< Пейзаж в повести Чехова | «Степь» Чехова >> |
В описании пейзажа чеховской степи важную роль играют приёмы звукописи и цветописи. Благодаря им Чехов достиг в своём произведении масштабности содержания и гармоничность его воплощения.
«Злоумышленник» - Почему мужик украл гайку. Злоумышленник — это человек, совершивший преступление. Что должен сделать следователь с мужиком. Главные герои рассказа. Антон Павлович Чехов. Рассказ А.П.Чехова «Злоумышленник». Пестрядинная рубаха — длинная рубашка из льна. Следователь верит мужику. К чему могло привести отвинчивание гайки. Для чего мужику была нужна гайка. Грузило — груз, подвешиваемый на леске удочки.
«Анна на шее» - Был ли у Анны выбор. Особенность композиции. Судьба Анны. Анна на шее. Духовное прозрение. Станционный смотритель. Автор. Отвращение к мужу. Почему Аня стала еще беднее, выйдя замуж. Обстоятельства. Неравный брак. Окружение. Причины. Прозрение человека. Дуня. Смысл названия рассказа.
«Рассказ Чехова «Хамелеон»» - Организационный момент. Признанный мастер художественной детали. Художник П. Пинкисевич. Работа над рассказом. Художественная деталь. Инсценировка эпизода. Оформление. Наглость и самомнение. Хамелеон. Антон Павлович Чехов. Выставление оценок. Фарфоровая статуэтка. Эпиграф. Аналитическая беседа по вопросам. Рассказ «Хамелеон».
«Трилогия А.П.Чехова» - Учитель греческого языка Беликов прячет в футляр не только часы. Трилогия о «футлярной жизни». Роковые вопросы в рассказе А.П. Чехова "О любви". «Крыжовник». Персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга. Усадьба. В чем счастье человека. К.П.Алёхин. «Человек в футляре». «О любви». Чехов о любви. Рассказ А.П. Чехова «о любви» как история об упущенном счастье. Футляр — что это такое. А.П. Чехов — мастер короткого рассказа.
«Чехов «Ванька»» - Художественное пространство. Чудо. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Претерпевший до конца спасется. Деревенский пейзаж. Значение святочных рассказов. Деревня. Художественный мир. Москва. Художественное пространство деревенской жизни. Художественное пространство Московской жизни. Свет. Отношение Ваньки к своему положению. Ванька Жуков. Кто окружает Ваньку в деревне. Ванька. Отличительные черты.
««Степь» Чехова» - Природа в повести очеловечена. Языковые приёмы. Необозримая степь с курганами. Оформление пейзажей. Роль цветовых эпитетов. История создания «Степи». Исследование языка повести. Пейзаж в повести Чехова. Бесконечная равнина. Деревья. Цветовые характеристики. А.П. Чехов. Мир ребёнка. Приёмы звукописи и цветописи. Средства звукописи в повести. «Голос» степи. Восприятие природы. Антон Павлович Чехов. Природа у Чехова.
Всего в разделе «Рассказы Чехова» 6 презентаций