Деревья |
|
||
<< Языковые приёмы | А.П. Чехов >> |
Я люблю вот эту воду, деревья, небо, я чувствую природу, она возбуждает во мне страсть, непреодолимое желание писать… А.П.Чехов.
«Рассказ Чехова «Хамелеон»» - Рассказ «Хамелеон». Художник П. Пинкисевич. Выставление оценок. Аналитическая беседа по вопросам. Фарфоровая статуэтка. Наглость и самомнение. Инсценировка эпизода. Антон Павлович Чехов. Художественная деталь. Хамелеон. Работа над рассказом. Эпиграф. Признанный мастер художественной детали. Организационный момент. Оформление.
«Анна на шее» - Обстоятельства. Особенность композиции. Окружение. Духовное прозрение. Прозрение человека. Станционный смотритель. Причины. Анна на шее. Автор. Неравный брак. Отвращение к мужу. Почему Аня стала еще беднее, выйдя замуж. Дуня. Был ли у Анны выбор. Смысл названия рассказа. Судьба Анны.
«Злоумышленник» - Антон Павлович Чехов. Следователь верит мужику. Мужик раньше уже крал гайки. Гайки прикрепляют рельсы к шпалам. Что должен сделать следователь с мужиком. Пестрядинная рубаха — длинная рубашка из льна. Рассказ А.П.Чехова «Злоумышленник». Почему мужик украл гайку. Грузило — груз, подвешиваемый на леске удочки. Почему рассказ назван «Злоумышленник». Для чего мужику была нужна гайка. К чему могло привести отвинчивание гайки.
«Трилогия А.П.Чехова» - А.П. Чехов — мастер короткого рассказа. Чехов о любви. «Крыжовник». «Человек в футляре». В чем счастье человека. Футляр — что это такое. Усадьба. Роковые вопросы в рассказе А.П. Чехова "О любви". Рассказ А.П. Чехова «о любви» как история об упущенном счастье. К.П.Алёхин. Учитель греческого языка Беликов прячет в футляр не только часы. Трилогия о «футлярной жизни». Персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга.
«Чехов «Ванька»» - Свет. Деревенский пейзаж. Художественное пространство. Образ. Святочная история. Почему рассказ назван «Ванька». Значение святочных рассказов. Рождественский (святочный) рассказ. Рассказ. Ванька Жуков. Деревня. Претерпевший до конца спасется. Воспитательница. Познакомиться с жанровыми особенностями рождественского рассказа. Время воспоминаний о Рождестве. Художественные средства. Чудо. Александр Степанович Старостин.
««Степь» Чехова» - «Голос» степи. Восприятие природы. Природа в повести очеловечена. Оформление пейзажей. Пейзаж в повести Чехова. Средства звукописи в повести. Исследование языка повести. Цветовые характеристики. Необозримая степь с курганами. Деревья. История создания «Степи». Роль цветовых эпитетов. Бесконечная равнина. Языковые приёмы. А.П. Чехов. Приёмы звукописи и цветописи. Природа у Чехова. Антон Павлович Чехов.
Всего в разделе «Рассказы Чехова» 6 презентаций