Художественные средства |
|
||
<< Имя дается человеку при крещении | Москва >> |
Художественные средства и приёмы изображения городского пейзажа. Пейзаж — Изобразительно- выразительные средства — Цветовая символика -. Дома, лошади, лавки. Отсутствуют. Тёмный образ на стене.
«Злоумышленник» - Почему рассказ назван «Злоумышленник». Пестрядинная рубаха — длинная рубашка из льна. Следователь верит мужику. Что должен сделать следователь с мужиком. Рассказ А.П.Чехова «Злоумышленник». Почему мужик украл гайку. Грузило — груз, подвешиваемый на леске удочки. Мужик понимает, что мог убить людей. Антон Павлович Чехов. Главные герои рассказа. К чему могло привести отвинчивание гайки. Для чего мужику была нужна гайка.
«Трилогия А.П.Чехова» - «Крыжовник». В чем счастье человека. К.П.Алёхин. Роковые вопросы в рассказе А.П. Чехова "О любви". Футляр — что это такое. Рассказ А.П. Чехова «о любви» как история об упущенном счастье. Персонажи были готовы к тому, чтобы полюбить друг друга. А.П. Чехов — мастер короткого рассказа. «О любви». «Человек в футляре». Трилогия о «футлярной жизни». Чехов о любви. Учитель греческого языка Беликов прячет в футляр не только часы.
«Рассказ Чехова «Хамелеон»» - Признанный мастер художественной детали. Рассказ «Хамелеон». Антон Павлович Чехов. Инсценировка эпизода. Выставление оценок. Аналитическая беседа по вопросам. Организационный момент. Фарфоровая статуэтка. Художник П. Пинкисевич. Работа над рассказом. Эпиграф. Хамелеон. Художественная деталь. Наглость и самомнение. Оформление.
««Степь» Чехова» - Бесконечная равнина. А.П. Чехов. Оформление пейзажей. Природа в повести очеловечена. Антон Павлович Чехов. Цветовые характеристики. «Голос» степи. Роль цветовых эпитетов. Природа у Чехова. Мир ребёнка. Необозримая степь с курганами. Пейзаж в повести Чехова. Деревья. Исследование языка повести. История создания «Степи». Средства звукописи в повести. Языковые приёмы. Приёмы звукописи и цветописи. Восприятие природы.
«Чехов «Ванька»» - Кто окружает Ваньку в деревне. Чехов о положении детей. Отношение Ваньки к своему положению. Почему рассказ назван «Ванька». Чудо. Художественные средства. Грешный мир. Страничка толкового словаря. Слово. Деревня. Художественное пространство Московской жизни. Значение святочных рассказов. Художественное пространство деревенской жизни. Художественные средства и приёмы. Будет ли спасён Ванька. Претерпевший до конца спасется.
«Анна на шее» - Духовное прозрение. Неравный брак. Дуня. Причины. Обстоятельства. Окружение. Судьба Анны. Прозрение человека. Особенность композиции. Был ли у Анны выбор. Станционный смотритель. Автор. Анна на шее. Почему Аня стала еще беднее, выйдя замуж. Отвращение к мужу. Смысл названия рассказа.
Всего в разделе «Рассказы Чехова» 6 презентаций