Представление о пространственно- временной организации |
|
||
<< Роль эпизода в развитии действия романа | Благодарю за внимание >> |
Выводы: - даёт представление о пространственно- временной организации части III первого тома романа, соединяя с последующими событиями, изображенными в произведении; - эпизод ранения представляет собой психологическую завязку в дальнейшем развитии сюжетной линии Андрея Болконского. Неизмеримо высокое, вечное небо открыло в нём новый строй мыслей, разочарование в тщетности и ничтожности подвигов во имя вечной славы, открытие нового смысла жизни. В этих мыслях князя Андрея — зародыш второго тома, с его «настоящей жизнью»; - всеобщий Аустерлиц — итог первого тома. Война, затеянная ради славы, ради честолюбивых интересов русских придворных кругов, по Толстому, была непонятна и не нужна народу и потому завершилась Аустерлицем; - крушение Наполеоновского культа.
««Война и мир» книга» - «Он знал, что это было проигранное сражение». Цель Наполеона — мировое господство, захват чужих земель, обогащение. Участь сражения. «Шахматы расставлены, игра начнётся завтра». Совет в Филях. Философия войны в романе. Русский человек. Кутузов и Наполеон в романе. Бунт богучаровских крестьян. «Москва… была пуста, как пуст бывает домирающий улей». Кутузов же избран Толстым как воплощение образа национального героя.
«Персонажи «Войны и мира»» - Исторические персонажи. Вымышленные персонажи Наташа Ростова Андрей Болконский Пьер Безухов. Слава о нем облетела практически весь мир. Вместе с армией, с народом Кутузов защищает свободу и национальную независимость России. Наполеон — олицетворение антинародных интересов, законов. Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. Писатель рисует Кутузова простым и скромным. Кутузов — истинный вождь, избранный народом.
«История создания «Войны и мира»» - Современность глазами декабриста. Принцип семейственности. Эпопея. Хронология романа. Произведение. Три поры. Своеобразие художественных приемов. Повесть. Диалектика души. Картины истории. Вселенная. Художественные особенности романа. Принцип сопоставления и противопоставления. Исторический факт. Работа над романом. Сцены семейные и исторические. История создания романа «Война и мир». Отсутствие войны.
«Тема семьи «Война и мир»» - « Война и мир» глазами художников. Дементий Шмаринов. Тема урока. Жизненные принципы семьи Болконских. Семь - я. Что нужно для счастья. Что такое семья. Война и мир. Индуктор. Болконские. Мысль семейная. Болконские. Жизненные принципы семьи Ростовых. Ростовы. Семья. Разрыв. Д. Шмаринов. Что формируется в семье, по мнению Л.Н.Толстого. Курагины. Социоконструкция. Курагины. Жизненные принципы семьи Курагиных.
«Книга Толстого «Война и мир»» - Имя Толстого. Отсталые мародёры, фуражиры. Какая сила управляет всем. Тестовые проверочные работы по творчеству Л.Н.Толстого. Панорама Бородинского сражения. Образ Кутузова в идейной направленности романа. Штурм батареи Раевского. Войско одержало победу. «Война, не подходящая ни под какие прежние предания войн…». Нравственная сила. «Дубина народной войны…». Насилие и произвол. Нет величия там, где нет простоты, добра и правды.
«Война 1812 года «Война и мир»» - Настроение во французском лагере. Мысль народная. Отъезд Ростовых их Москвы. Война 1812 года в судьбах героев. Ход истории. Композиционный центр романа. Философия истории в романе «Война и мир». Князь Андрей. Пьер. Описание сражения. Бородинское сражение. Переправа польских уланов. Раненый князь Андрей.
Всего в разделе «Война и мир» 17 презентаций