Илья Ильич Обломов |
|
||
<< Обломов | Домашний костюм >> |
Илья Ильич Обломов. Иногда взгляд его помрачался выражением будто усталости или скуки; но ни усталость, ни скука не могли ни на минуту согнать с лица мягкость, которая была господствующим и основным выражением, не лица только, а всей души; а душа так открыто и ясно светилась в глазах, в улыбке, в каждом движении головы, руки. И поверхностно наблюдательный, холодный человек, взглянув мимоходом на Обломова, сказал бы: "Добряк должен быть, простота!" Человек поглубже и посимпатичнее, долго вглядываясь в лицо его, отошел бы в приятном раздумье, с улыбкой. Цвет лица у Ильи Ильича не был ни румяный, ни смуглый, ни положительно бледный, а безразличный или казался таким, может быть, потому, что Обломов как-то обрюзг не по летам: от недостатка ли движения или воздуха, а может быть, того и другого. Вообще же тело его, судя по матовому, чересчур белому свету шеи, маленьких пухлых рук, мягких плеч, казалось слишком изнеженным для мужчины.
«Иван Александрович Гончаров» - Обыкновенная история. Карьера. Авдотья Матвеевна Гончарова. Иван Александрович Гончаров. Училище считается образцовым. Обломов. Автор очерков. Начало творческого пути. Маленькая ученая республика. Возвращение к службе в департаменте. Николай Николаевич Трегубов. Кругосветное путешествие. Обрыв. Симбирск.
«Композиция романа «Обломов»» - Покой. Особенности композиции романа. Эпилог. Действующие лица романа. Экспозиция романа. История создания романа. Постпозиция романа. Язык романа. План романа. Роль пейзажа в романе. Роман в оценке критики. Значение «сна Обломова». Особенности композиции романа И.А.Гончарова «Обломов». Обломов. Завязка романа. Кульминация романа.
«Биография Ивана Гончарова» - Илья Ильич Обломов. Должность цензора. Надворные советники. Пребывание Ивана Гончарова в частном заволжском пансионе. Гончарова Авдотья Матвеевна. Пушкин посещает Московский университет. Приказом министра народного просвещения. Домашний костюм. Портрет. Иван Александрович Гончаров. Фотография. Издание романа. Обломов. Отдельное издание. Портрет работы Н.А. Майкова. Духовное завещание. Бюст. Общества любителей российской словесности.
«Иван Гончаров «Обломов»» - Творческое задание. Речевая характеристика героя. Обломов. Фраза. Иван Александрович Гончаров. Пейзаж как средство раскрытия образа героя. Сквозной мотив еды. Сцена исповеди. Художественное мастерство И.А. Гончарова. Обобщение. Исследование. Художественный прием. Художественная деталь. Отечественные записки.
«Характеристика романа «Обломов»» - Обломов-Штольц. Трофимов Захар Трофимович. Обломов – Захар. “Обломов” нельзя в полной мере назвать романом о любви. Основные линии романа. Штольц – Ольга. Кадр из фильма А. А. Адабашьяна и Н. С. Михалкова. Ильинская Ольга Сергеевна. Символом нашего проекта является диван. Любовь-миссия. Восприятие. Штольц Андрей Иванович. Неискоренимая вера Ольги в то, что она “не устанет жить”. Жизнь. Захар. Ольга.
«Сон Обломова» - Илья Обломов. Два небольших фрагмента из фильма Н. Михалкова. Обломов и Захар. Сон Обломова. У него был свой сын, Андрей, почти одних лет с Обломовым. Сказка у него смешалась с жизнью. Проверка знаний учащихся. 1 часть сна. Штат и свита дома Обломовых. Какой рисуется жизнь. Ах ты, господи, что за ребенок, за юла за такая. Отчего я такой. О двух системах воспитания. Мягкий ум. Диалог. Иван Александрович Гончаров.
Всего в разделе «Гончаров» 9 презентаций