<<  Куртиль де Сандра Времена Куртиля  >>
Куртиль

В какой степени можно доверять этому произведению? В своем обращении к читателю Куртиль утверждает, что он якобы собрал «множество отрывков», обнаруженных в бумагах д'Артаньяна, и ограничился тем, что объединил их друг с другом в логическом порядке. На деле сам способ изложения в этой книге доказывает, что ее автор вряд ли работал на основе какого-либо текста, написанного рукой знаменитого капитана мушкетеров, который лучше владел шпагой, чем пером. Если автор и описывает события, достоверность которых подтвердилась благодаря исследованиям последних лет, то он слишком часто грубо ошибается, путает даты и исторических лиц, искажает эпизоды, ибо — не будем забывать об этом — его герой успел умереть почти за тридцать лет до того, как сам он взялся за перо. Первые исторические исследования о жизни истинного д'Артаньяна, проведенные в начале этого века выдающимся эрудитом Шарлем Самараном, показали, сколь дерзко Куртиль занимался изобретательством. Многочисленные уточнения, проведенные нами в архивах, только подтвердили это первое впечатление.

Слайд 53 из презентации «Дюма «Три мушкетёра»». Размер архива с презентацией 2366 КБ.

Д

краткое содержание других презентаций

«Произведения В.Ю.Драгунского» - С Драгунским навсегда. Рассказы В.Драгунского. Денискины рассказы. Герои. Идея произведений писателя. Верность. Из биографии В.Ю. Драгунского. Друг детства. Смех - это радость. Театр. Творческий проект по мотивам произведений В.Ю. Драгунского. Родился в Нью-Йорке. 100-летию со дня рождения Виктора Юзефовича Драгунского. Чистить зубы. Пропитание. Рассказы. Младший брат. Выручать друзей в беде. Виктор Драгунский.

«Дюма «Три мушкетёра»» - Отношение к Дюма. Путевые впечатления. Приключения. Гвардейский полк. Немного о романе. Роман получился очень интересным. Франция. Д'Артаньян в романе. Расцвет. Автор всемирно известных романов. Мария-Терезия. Мнение невестки. Д'Артаньян был знаком с Атосом, Портосом и Арамисом. Ностальгия по благородству. Дюма было четыре года, когда он остался без отца. Интуиция Дюма. Фривольность. Сан кардинала.

«Державин Гавриил Романович» - Обличение. Г. Державин. Ода. Человек в контексте социальных связей (сатира). Человек. Царь. Десятистрочная строфа. Апология. Лирическое начало. «Раб прихотей». Сатира. Бесконечное пространство (космос). Сам автор. Мурза. Основная тема. "Без лиц в трех лицах Божества". Ода «Вельможа». Лирический субъект текста. Беспрерывная жизнь в движении вещества (жизнь). Земной бог. Чувство. Нескончаемое течение времени (вечность).

«Абубакир Диваев» - Организованные экспедиции. Из киргизских сказок Аулиэ-Атинского уезда Казахские пословицы. А. Диваев - Истинный энциклопедист, неутомимый собиратель фольклора казахского народа. Систематически публиковал научно-исследовательские статьи в газете "Туркестанские ведомости". Биография. Список трудов. Сказки, басни, пословицы и приметы туземного населения Сыр Дарьинской области. С 1883 года начал собирать фольклорные и этнографические материалы.

«Дефо и Свифт» - Главные произведения. Д. Свифт. Политические воззрения и пристрастия. Эпоха Просвещения. Философские вопросы. Происхождение. Гении эпохи Просвещения. Начало литературной деятельности. Род деятельности. Образование. Поведение союзников.

«Данте «Божественная комедия»» - «Ад», песнь III. Последняя песнь. Рай. Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в сумрачном лесу. Три равноёмких круга. Двойственность комедии. Всё во мне - и я во всём. Девиз эпохи. Новое искусство. По загробному миру Данте сопровождает Вергилий. Ад — это относительная стабильность. Материальный характер.

Всего в разделе «Д» 17 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем