<<  Слово на погребение Петра Великого Строение и плавание карабельное  >>
Слово на погребение

Слово на погребение. Что се есть? До чего мы дожили, о россиане? Что видим? Что делаем? Петра Великого погребаем! Не мечтание ли се? Не сонное ли нам привидение? О, как истинная печаль! О, как известное наше злоключение! Виновник бесчисленных благополучии наших и радостей, воскресивший аки от мертвых Россию и воздвигший в толикую силу и славу, или паче, рождший и воспитавший прямый сын отечествия своего отец, которому по его достоинству добрии российстии сынове бессмертну быть желали, по летам же и состава крепости многолетно еще жить имущего вси надеялися, — противно и желанию и чаянию скончал жизнь и — о лютой нам язвы! — тогда жизнь скончал, когда по трудах, беспокойствах, печалех, бедствиях, по многих и многообразных смертех жить нечто начинал. 12. 2014-12-01. Eliza Ma?ek.

Слайд 12 из презентации «Литература XVIII в». Размер архива с презентацией 336 КБ.

Литература 18 века

краткое содержание других презентаций

«Литература XVIII в» - Апологет царской власти. Анекдот. Стефан Яворский. Символы и эмблемата. Притча о десяти девах. Слово на погребение. Феофан Прокопович. Дано лета Господня 1710. Светильники. Симы литеры. Благороднейшее сословие. Лирика. Поэтика слов. Творческое наследие Феофана. Правительство синодальное. Литературная культура Петровского времени. Литература XVIII в. Смена писательского типа. Старое и новое. Слово на погребение Петра Великого.

«Литература 18-19 века» - Романтизм. Особенности классицизма в России. Своеобразие русского сентиментализма. «Каин». Поэма «Мцыри». Николай Михайлович Карамзин. Основные черты романтического героя. Сентиментализм. М.Ю.Лермонтов поэма «Демон». Литературные направления.

«Литература России 18 века» - Обращённость к образам и формам античного искусства. Дворянство. Классицизм. Задание к повести «Бедная Лиза». Русская литература 18 века. Любовный треугольник. Ф.Шубин. Штили. Жанр оды. Сентиментализм. Великие завоевания. Ода на день восшествия. Жанрово — стилевая реформа. Французский классицизм. Н.М.Карамзин. Смутная пора. Черты классицизма.

«Литература эпохи классицизма» - Период развития классицизма. Классицизм в русском и мировом искусстве. Принцип «трех единств» вытекает из требования подражания природе. Становление новой литературы. Урок - лекция. Черты классицизма. В.И. Майков. Истоки мирового классицизма - Франция ХVII века. Последняя четверть века. Трагедия, героическая поэма, ода, эпопея. Герои классицистических произведений. Русская литература ХVIII века.

«Писатели 18 века» - Столь же достоверно Радищевым воспроизводится мещанское просторечие. Сатира журналов Новикова была направлена против крепостничества. Особенности языка комедий д. И. Фонвизина на примере комедии “недоросль” . Всем взяла… Полемика вокруг “нового” и “старого” слога. Вклад Н.М.Карамзина в развитие русского литературного языка. Обращает на себя внимание обилие традиционно-книжных архаизированных элементов в произведении.

«Сентиментализм» - Бернарден де Сен-Пьер. Русский сентиментализм. Томас Грей. Романы Сэмюэла Ричардсона. Николай Михайлович Карамзин. Сентиментализм во Франции. Сентиментализм. Черты русского сентиментализма. Сентиментализм в Англии. Лоренс Стерн. Новая Элоиза.

Всего в разделе «Литература 18 века» 6 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем