<<  Помещица Настасья Петровна Коробочка Помещик Михаил Семенович Собакевич  >>
Помещик Ноздрев

Помещик Ноздрев. «Это был среднего роста очень недурно сложенный молодец с полными, румяными щеками, с белыми, как снег, зубами и черными, как смоль, бакенбардами… Здоровье, казалось, так и прыскало с лица его…» Умел «начать гладью, а кончить гадью…».

Слайд 25 из презентации «Образы помещиков в «Мёртвых душах»». Размер архива с презентацией 607 КБ.

Мёртвые души

краткое содержание других презентаций

«Образы помещиков поэмы «Мёртвые души»» - Манилов. Новая экономическая политика. Коробочка. Собакевич. Тип героя. Павел Иванович Чичиков. Плюшкин. Социальные условия. Личностные качества. Мёртвые души. Ноздрев.

«История создания «Мёртвых душ»» - Коробочка. По возвращении в Россию Гоголь читал главы из «Мёртвых душ». Окончательной отделкой первого тома писатель занимался в Риме. Опорная схема к поэме «Мёртвые души». Изображение жизни российских помещиков. 9 марта 1842 года книга была разрешена цензором. Манилов. Вскрытие произвели 28 апреля 1852 года. Списки второго тома распространились ещё до его издания. Почему П.И. Чичиков посещал помещиков.

«Анализ «Мёртвых душ»» - Оскорбление, совершенное в Пистое. Жанрово-стилевые и сюжетно-композиционные черты. Купреянова. Чудесное превращение брички Чичикова. Ю.В. Манн. К.С. Аксаков не сомневался в правоте авторского определения. Исстари замешенные образы. В центре внимания - проблема литературных влияний, традиций. Многосмысленное толкование Библии. Н.В. Гоголь утверждался в уверенности своего дара провидения. Виды анализа.

«Образы помещиков в «Мёртвых душах»» - Изображение губернского города. Помещик Ноздрев. Кусочек яблочка. История создания. Маятник. Продулся в пух. Крепкий дуб. Помещик Манилов. Особенности сюжета и композиции. Помещица Настасья Петровна Коробочка. Построение поэмы. Конфетка. Вековое стояние. Писатель. Повествование о жизненной судьбе. Сочинение. Мертвые души. Композиционные звенья поэмы. Гоголевские помещики. Сюжет. Изображение жизни российских помещиков.

«Плюшкин в «Мёртвых душах»» - Гоголь видит причину духовного опустошения Плюшкина в безразличии к собственной душе. Плюшкин занимает достойное место как логическое завершение процесса расчеловечивания человека. Черты маниакальной скупости сочетаются в Плюшкине с болезненной подозрительностью и недоверием к людям. В ряду «мёртвых обитателей, страшных неподвижным холодом души своей и пустотой сердца». Запутавшись в сетях «хозяйственной паутины», Плюшкин начисто забывает о душе своей и чужой.

««Мёртвые души» в иллюстрациях» - Живописец-передвижник В. Е. Маковский писал акварели. Е.Л.Немировский. Николай Васильевич Гоголь - абсолютный гений. Как правило, все они статичны. Колесо символизирует замкнутость. Собакевич. Никто до Шагала не трактовал эту книгу столь гротескно. Значительный опыт иллюстрирования «Мертвых душ». Авангард. Сюрреализм. Жизнь поэмы Гоголя «Мертвые души» в иллюстрациях (от 19 века до 21). Художники начинают с образов иронических и гротескных.

Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем