<<  Николай Васильевич Гоголь - абсолютный гений Сергей Чайкун как бы ставит себя на место писателя  >>
Живопись С.Чайкуна справедливо трактуется критиками

XXI век. Живопись С.Чайкуна справедливо трактуется критиками как сюрреалистическая. Но и в живописи художник предпочитает искать свои горизонты, не повторяя уже наработанные алгоритмы великими С.Дали, Р.Магриттом, И.Танги. .

Слайд 31 из презентации ««Мёртвые души» в иллюстрациях». Размер архива с презентацией 2747 КБ.

Мёртвые души

краткое содержание других презентаций

«Характеристика «Мёртвых душ»» - Гоголь Николай Васильевич (1809-1852). Поэма Н. В. Гоголя . Вопросы исследования. «Живая» душа Чичиков или «мертвая». Расположение помещиков в поэме не случайно. История создания поэмы. Жива и будет жить поэма Н. В. Гоголя «Мертвые души». Характеристика образа Чичикова. Средства раскрытия образа. Отвратительные черты. 1829 г. — выход в свет первого печатного произведения. Учеба в училище: уже здесь у Павлуши обнаружились таланты.

«Плюшкин в «Мёртвых душах»» - Образ Плюшкина завершает галерею губернских помещиков. Плюшкин занимает достойное место как логическое завершение процесса расчеловечивания человека. Характер Плюшкина намного сложнее характеров других помещиков, представленных в «Мёртвых душах». Плюшкин — образ заплесневелого сухаря, оставшегося от кулича. Гоголь видит причину духовного опустошения Плюшкина в безразличии к собственной душе. С одной стороны Гоголь рассматривает Плюшкина, как явление уникальное, исключительное в русской жизни.

«Образы в «Мёртвых душах»» - Русская пословица. Павел Иванович Чичиков. Манилов. Предприниматель. Контрольно-подготовительный этап. Павел. Отсроченная отгадка. Чичиков. Эссе. Николай Васильевич Гоголь. Чичиков — надежда России. Сотворчество. Чичиков — беда России.

«Анализ «Мёртвых душ»» - Желание умалить социально-историческое содержание поэмы. А.Н. Веселовский в связи с Гоголем. Ю.В. Манна. Гегель (о Данте и его «Комедии»). Исстари замешенные образы. Виды анализа. Рецепция одного и того же литературного объекта. Жанрово-стилевые и сюжетно-композиционные черты. Купреянова. Белинский. Белинский укажет на реально-исторический характер. Гоголь как будто помнил и знал о таком, авторском, толковании.

«История создания «Мёртвых душ»» - Документированная история создания произведения. Николай Васильевич Гоголь родился 20 марта (1 апреля) 1809. Галерея помещиков в поэме. Списки второго тома распространились ещё до его издания. Окончательной отделкой первого тома писатель занимался в Риме. 9 марта 1842 года книга была разрешена цензором. Ноздрев. «Мертвые души»- величайшее произведение Гоголя. Значение произведения. Не всё ещё мертво в этом царстве.

«Образы помещиков в «Мёртвых душах»» - Гоголевские помещики. Изображение жизни российских помещиков. Идейно-композиционная роль Чичикова. Построение поэмы. Н.В. Гоголь «Мертвые души». Повествование о жизненной судьбе. Вековое стояние. Плесень. Маятник. Распоротый салоп. Помещица Настасья Петровна Коробочка. Свинтус. Конфетка. Манилов. Сочинение. История создания. Помещик Ноздрев. Писатель. Помещик Плюшкин. Мертвые души. История замысла поэмы.

Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем