<<  Разговор с Коробочкой Художники начинают с образов иронических и гротескных  >>
Кукрыниксы (псевдоним по первым слогам фамилий)

XX век. Кукрыниксы (псевдоним по первым слогам фамилий), творческий коллектив советских графиков и живописцев: Куприянов Михаил Васильевич , Крылов Порфирий Никитич , Соколов Николай Александрович. Порфирий Никитич Крылов (1902—1990). Николай Александрович Соколов (1903—2000). Михаил Васильевич Куприянов (1903—1991).

Слайд 16 из презентации ««Мёртвые души» в иллюстрациях». Размер архива с презентацией 2747 КБ.

Мёртвые души

краткое содержание других презентаций

«Помещики в поэме «Мёртвые души»» - Н. В.Гоголь «Мертвые души». Галерея помещиков. Боязнь обмана продешевить вынуждает Коробочку отправиться в город. Характер Манилова во всей полноте выражается в его речи. Спасибо за внимание. Помещик Степан Плюшкин. Помещица Коробочка Настасья Петровна. Помещик Собакевич Михаил Семенович. Помещик Манилов. Помещик Ноздрев.

«Характеристика «Мёртвых душ»» - Среди помещиков, изображенных в поэме, можно выделить тип кулака. Вопросы исследования. Главной болезнью николаевской России было крепостное право. Проблемный вопрос. Задачи. Манеры, речь. Назначение проекта. Методы исследования. Построение поэмы. Характеристика другими персонажами. Внешность Собакевича. Цели проекта. Жива и будет жить поэма Н. В. Гоголя «Мертвые души». Средства раскрытия образа. Помещичья Русь в поэме Н. В. Гоголя "Мертвые души".

«Характеристика поэмы «Мёртвые души»» - Слава. Кроме Николая у Василия и Марины Гоголей было пятеро детей. Композиция поэмы «Мертвые души». Чичиков. Смысл названия. Плюшкин. Ноздрев. Величайшее произведение Гоголя. Первый литературный опыт. Гоголь оставляет университет. Гоголь ориентировал свое произведение на эпос Гомера. Коробочка. Письмо Гоголя. Василий Афанасьевич Гоголь. Манилов. Гимназия в Нежино. Отъезд из Парижа. Детские годы. История замысла поэмы и его реализации.

«Анализ «Мёртвых душ»» - Средневековые богословы. Многосмысленное толкование Библии. Чудесное превращение брички Чичикова. Данте о четырех смыслах «Божественной Комедии» в письме к Кан Гранде. Жанрово-стилевые и сюжетно-композиционные черты. Ю.В. Манна. К.С. Аксаков не сомневался в правоте авторского определения. С. Шамбинаго. «… в пародии лежит усиление содержания» О. Фрейденберг. Осмысление связей Гоголя с Данте у А.Н. Веселовского.

«Плюшкин в «Мёртвых душах»» - Плюшкин — образ заплесневелого сухаря, оставшегося от кулича. Гоголь видит причину духовного опустошения Плюшкина в безразличии к собственной душе. Плюшкин. В ряду «мёртвых обитателей, страшных неподвижным холодом души своей и пустотой сердца». Характер Плюшкина намного сложнее характеров других помещиков, представленных в «Мёртвых душах». Запутавшись в сетях «хозяйственной паутины», Плюшкин начисто забывает о душе своей и чужой.

«Образы в «Мёртвых душах»» - Контрольно-подготовительный этап. Русская пословица. Павел Иванович Чичиков. Чичиков — беда России. Эссе. Павел. Чичиков. Манилов. Сотворчество. Отсроченная отгадка. Предприниматель. Николай Васильевич Гоголь. Чичиков — надежда России.

Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем