<<  Гоголевские «типы» Работы Владимира Маковского  >>
Соколов непосредственно вводит в свои иллюстрации изображение народа

XIX век. Соколов непосредственно вводит в свои иллюстрации изображение народа и делает это иной раз даже в тех случаях, когда иллюстрируемый эпизод сам по себе не включает изображения народной жизни. В сцене «Чичиков перед шкатулкой», где Соколов с большой убедительностью трактует образ главного героя, художник считает нужным показать на заднем плане и возникающие перед мысленным взором Чичикова образы «беглых» душ.

Слайд 12 из презентации ««Мёртвые души» в иллюстрациях». Размер архива с презентацией 2747 КБ.

Мёртвые души

краткое содержание других презентаций

««Мёртвые души» в иллюстрациях» - Как правило, все они статичны. Колесо символизирует замкнутость. Жизнь поэмы Гоголя «Мертвые души» в иллюстрациях (от 19 века до 21). Разговор с Коробочкой. Компьютерная графика. Шагал был слишком субъективным. Работы Владимира Маковского. Естественные, но точные, отработанные жесты. Повествование притягивает зрителя. Богатство индивидуальных черт. Живопись С.Чайкуна справедливо трактуется критиками.

«Образы помещиков в «Мёртвых душах»» - Манилов. История создания. История замысла поэмы. Н.В. Гоголь «Мертвые души». Свинтус. Сочинение. Изображение жизни российских помещиков. Помещик Ноздрев. Повествование о жизненной судьбе. Конфетка. Продулся в пух. Композиционные звенья поэмы. Пестрядевые мешочки. Гоголевские помещики. Помещица Настасья Петровна Коробочка. Плесень. Распоротый салоп. Крепкий дуб. Маятник. Идейно-композиционная роль Чичикова.

«Помещики в поэме «Мёртвые души»» - Помещик Степан Плюшкин. Спасибо за внимание. Помещица Коробочка Настасья Петровна. Характер Манилова во всей полноте выражается в его речи. Н. В.Гоголь «Мертвые души». Галерея помещиков. Боязнь обмана продешевить вынуждает Коробочку отправиться в город. Помещик Собакевич Михаил Семенович. Помещик Манилов. Помещик Ноздрев.

«История создания «Мёртвых душ»» - История создания поэмы Н.В.Гоголя «Мёртвые души». Образ Родины Н.В. Гоголь изобразил реально. Собакевич. Окончательной отделкой первого тома писатель занимался в Риме. Галерея помещиков в поэме. Почему П.И. Чичиков посещал помещиков. Ноздрев. Гоголь предполагал сделать поэму трёхтомной. Значение произведения. Документированная история создания произведения. Христианская философско-нравственная проблематика.

«Образы помещиков поэмы «Мёртвые души»» - Коробочка. Павел Иванович Чичиков. Тип героя. Новая экономическая политика. Плюшкин. Социальные условия. Мёртвые души. Ноздрев. Манилов. Личностные качества. Собакевич.

«Характеристика поэмы «Мёртвые души»» - Кроме Николая у Василия и Марины Гоголей было пятеро детей. Гоголь ориентировал свое произведение на эпос Гомера. Письмо Гоголя. Композиция поэмы «Мертвые души». Написание "Ревизора". Приезд Чичикова в губернский город. Николай Васильевич Гоголь. Собакевич. История замысла поэмы и его реализации. Персонажи поэмы. Плюшкин. Манилов. Чичиков. Первый литературный опыт. Детские годы. Гимназия в Нежино.

Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем