<<  Петр Михайлович Боклевский Как правило, все они статичны  >>
Художник увидел в поэме Гоголя всего лишь галерею монстров

XIX век. Художник увидел в поэме Гоголя всего лишь галерею монстров. Все — главные или только мелькнувшие в тексте персонажи изображались с одинаковой пристальностью и отделывались с равным усердием.

Слайд 8 из презентации ««Мёртвые души» в иллюстрациях». Размер архива с презентацией 2747 КБ.

Мёртвые души

краткое содержание других презентаций

«Образ Чичикова» - Чичиков тих и малоприметен. Мертвые души. Воспоминание. Ветхий домишко. Чичиков Павел Иванович. Надежда. Зло. Школьная жизнь. Деньги. Образ Чичикова П.И.

«История создания «Мёртвых душ»» - Списки второго тома распространились ещё до его издания. Пушкин. Н.В. Гоголь - писатель-сатирик. Собакевич. Образ Родины Н.В. Гоголь изобразил реально. Почему П.И. Чичиков посещал помещиков. Гоголь предполагал сделать поэму трёхтомной. По возвращении в Россию Гоголь читал главы из «Мёртвых душ». Ноздрев. Тройка, несущая Чичикова от помещика к помещику. 9 марта 1842 года книга была разрешена цензором.

«Образы помещиков поэмы «Мёртвые души»» - Мёртвые души. Павел Иванович Чичиков. Личностные качества. Коробочка. Новая экономическая политика. Социальные условия. Ноздрев. Плюшкин. Манилов. Собакевич. Тип героя.

«Плюшкин в «Мёртвых душах»» - С одной стороны Гоголь рассматривает Плюшкина, как явление уникальное, исключительное в русской жизни. Плюшкин занимает достойное место как логическое завершение процесса расчеловечивания человека. Гоголь видит причину духовного опустошения Плюшкина в безразличии к собственной душе. Черты маниакальной скупости сочетаются в Плюшкине с болезненной подозрительностью и недоверием к людям. Плюшкин. Характер Плюшкина намного сложнее характеров других помещиков, представленных в «Мёртвых душах».

«Характеристика поэмы «Мёртвые души»» - Детские годы. Написание "Ревизора". Николай Васильевич Гоголь. Композиция поэмы «Мертвые души». Конфликт поэмы «Мертвые души». История замысла поэмы и его реализации. Приезд Чичикова в губернский город. Мария Ивановна Косяровская. Собакевич. Гоголь ориентировал свое произведение на эпос Гомера. Персонажи поэмы. Гимназия в Нежино. Душевный кризис. Ноздрев. Первый литературный опыт. Отъезд из Парижа.

«Анализ «Мёртвых душ»» - Авторское определение «Мертвых душ». Гоголь еще раз обращается к имени Данте. Н.В. Гоголь (о своей работе) - В.А. Жуковскому. Виды анализа. Исстари замешенные образы. Ю.В. Манна. Гоголь как будто помнил и знал о таком, авторском, толковании. Жанрово-стилевые и сюжетно-композиционные черты. Н.В. Гоголь о средних веках. «… в пародии лежит усиление содержания» О. Фрейденберг. Особая универсальность «Мертвых душ».

Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем