<<  Вывод Жива и будет жить поэма Н. В. Гоголя «Мертвые души»  >>
Использованная литература

Использованная литература. Е. С. Смирнова- Чикина. «Поэма Н. В. Гоголя «Мертвые души» комментарий»; О. Ю. Богданова «Методы и приемы»; И. В. Золотарева, О. Б. Беломестных, М. С. Корнеева «Поурочные разработки по литературе»; Интернет.

Слайд 39 из презентации «Характеристика «Мёртвых душ»». Размер архива с презентацией 3402 КБ.

Мёртвые души

краткое содержание других презентаций

««Мёртвые души» в иллюстрациях» - Авангард. Работы Владимира Маковского. Словарь. Странные, бездуховные персонажи «Мёртвых душ». Внимательный и умный читатель. Как правило, все они статичны. Богатство индивидуальных черт. Живописец-передвижник В. Е. Маковский писал акварели. Шагал Марк Захарович, график, живописец, театральный художник. Иллюстрации Агина не статичны. С.А. Алимов написал 16 картин к произведению Н.В. Гоголя. Жизнь поэмы Гоголя «Мертвые души» в иллюстрациях (от 19 века до 21).

«Плюшкин в «Мёртвых душах»» - Плюшкин занимает достойное место как логическое завершение процесса расчеловечивания человека. Черты маниакальной скупости сочетаются в Плюшкине с болезненной подозрительностью и недоверием к людям. В ряду «мёртвых обитателей, страшных неподвижным холодом души своей и пустотой сердца». Характер Плюшкина намного сложнее характеров других помещиков, представленных в «Мёртвых душах». Плюшкин — образ заплесневелого сухаря, оставшегося от кулича.

«Анализ «Мёртвых душ»» - Путь моральных исканий. Средневековые богословы. Трехчастная композиция «Мертвых душ». С. П. Шевырев о «Мертвых душах». Тип рецепции задает формально-содержательную программу анализа. Ю.В. Манн. Особая универсальность «Мертвых душ». Данте о четырех смыслах «Божественной Комедии» в письме к Кан Гранде. Одна из главных задач исторической поэтики. С. Шамбинаго. Н.В. Гоголь о средних веках. Осмысление связей Гоголя с Данте у А.Н. Веселовского.

«Образы помещиков в «Мёртвых душах»» - Изображение губернского города. Общность героев. История создания. Крепкий дуб. Н.В. Гоголь «Мертвые души». Идейно-композиционная роль Чичикова. Мертвые души. Помещик Ноздрев. Построение поэмы. Композиционные звенья поэмы. Кусочек яблочка. Сочинение. Сюжет. Помещик Плюшкин. Распоротый салоп. Пестрядевые мешочки. Павел Иванович Чичиков. Конфетка. История замысла поэмы. Повествование о жизненной судьбе.

«История создания «Мёртвых душ»» - Плюшкин. Опорная схема к поэме «Мёртвые души». Ноздрев. Значение произведения. «Мертвые души»- величайшее произведение Гоголя. Вскрытие произвели 28 апреля 1852 года. Списки второго тома распространились ещё до его издания. Почему П.И. Чичиков посещал помещиков. 9 марта 1842 года книга была разрешена цензором. Пушкин. Манилов. Собакевич. Окончательной отделкой первого тома писатель занимался в Риме.

«Образ Чичикова» - Зло. Ветхий домишко. Деньги. Школьная жизнь. Мертвые души. Образ Чичикова П.И. Чичиков Павел Иванович. Надежда. Чичиков тих и малоприметен. Воспоминание.

Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем