<<  Биография Характеристика другими персонажами  >>
Учеба в училище: уже здесь у Павлуши обнаружились таланты

Средства раскрытия образа: Учеба в училище: уже здесь у Павлуши обнаружились таланты «со стороны практической». Он вдруг смекнул и понял дело и повел себя в отношении к товарищам таким образом, что они его угощали, а он их не только никогда, но даже иногда, припрятав полученное угощение, потом продавал им же. Служба. В казенной палате; работа на таможне, помощь контрабандистам чуть не составила Чичикову большого состояния. Послужив честно и ревностно, он дослужился до права «производить всякие поиски». Тут в один год он мог получить то, что не выиграл бы в двадцать лет самой ревностной службы. Однако и здесь герой прогорел, рассорившись с сообщником. Идея о скупке «мертвых душ».

Слайд 33 из презентации «Характеристика «Мёртвых душ»». Размер архива с презентацией 3402 КБ.

Мёртвые души

краткое содержание других презентаций

«Образы помещиков поэмы «Мёртвые души»» - Плюшкин. Тип героя. Социальные условия. Новая экономическая политика. Ноздрев. Манилов. Собакевич. Мёртвые души. Коробочка. Павел Иванович Чичиков. Личностные качества.

«Характеристика «Мёртвых душ»» - Проблемный вопрос. Средства раскрытия образа. Жива и будет жить поэма Н. В. Гоголя «Мертвые души». Отвратительные черты. Построение поэмы. Главной болезнью николаевской России было крепостное право. Биография. Среди помещиков, изображенных в поэме, можно выделить тип кулака. Поэма Н. В. Гоголя . Гоголь Николай Васильевич (1809-1852). Задачи. Шесть лет работал Гоголь над своей поэмой, бесконечно переделывая ее.

«Образы помещиков в «Мёртвых душах»» - Изображение губернского города. Помещик Плюшкин. Писатель. Повествование о жизненной судьбе. Крепкий дуб. Идейно-композиционная роль Чичикова. Сюжет. Маятник. Манилов. Общность героев. Вековое стояние. Помещик Манилов. Пестрядевые мешочки. Особенности сюжета и композиции. Плесень. Сочинение. Помещик Михаил Семенович Собакевич. История создания. Композиционные звенья поэмы. Помещик Ноздрев. Распоротый салоп.

«Характеристика поэмы «Мёртвые души»» - Персонажи поэмы. Мария Ивановна Косяровская. Первый литературный опыт. Мертвые души. Детские годы. История замысла поэмы и его реализации. Василий Афанасьевич Гоголь. Величайшее произведение Гоголя. Ноздрев. Конфликт поэмы «Мертвые души». Николай Васильевич Гоголь. Душевный кризис. Гоголь оставляет университет. Гоголь ориентировал свое произведение на эпос Гомера. Слава. Собакевич. Написание "Ревизора".

««Мёртвые души» в иллюстрациях» - Разговор с Коробочкой. Соколов непосредственно вводит в свои иллюстрации изображение народа. Художники начинают с образов иронических и гротескных. Живописец-передвижник В. Е. Маковский писал акварели. Словарь. Компьютерная графика. Работы Владимира Маковского. Естественные, но точные, отработанные жесты. Кукрыниксы (псевдоним по первым слогам фамилий). Сюрреализм. Сергей Чайкун. Художник увидел в поэме Гоголя всего лишь галерею монстров.

«Анализ «Мёртвых душ»» - С. П. Шевырев о «Мертвых душах». Рецепция одного и того же литературного объекта. «… в пародии лежит усиление содержания» О. Фрейденберг. Трехчастная композиция «Мертвых душ». Была у меня гордость, но не моим настоящим. Белинский. Исстари замешенные образы. Желание умалить социально-историческое содержание поэмы. Д.Н. Овсяников-Куликовский. В центре внимания - проблема литературных влияний, традиций.

Всего в разделе «Мёртвые души» 11 презентаций
Сайт

5literatura.net

156 тем